Специально статистику не собирали, т.к. в фортнайте это сложно сделать. Но чаще всего на 70% вопросов отвечали правильно, судя по уровню полученных наград. Наверное в 20% - на все правильно и в 10% - всё неправильно.
Был случай, когда ребята специально отвечали неправильно, т.к. за неправильные вылезали монстры. Ученикам больше нравилось драться, а не отвечать) Но это было только в одной команде на одном уровне, поэтому мы такое "наказание" убирать не стали.
В фортнайт переносилась только контрольная часть урока, поэтому на качество полученных знаний игра не влияла.
При этом, для тех, кто категорически не хотел играть в фортнайт проводилась альтернатива в виде словесной игры с учителями или классического теста. (Человек 5-7 откололись в первой школе в пользу альтернативы)
Да,
Первая школа "Профориентация ..." - 38 учащихся
Вторая школа "Экономика ..." - 12 учащихся
Третья школа "Финансовая грамотность" - 9 учащихся
В каждой школе был преподаватель и координатор. (Могли также играть в уровни по желанию, так что приходилось строить "с запасом")
Уменьшение кол-ва участников связано не с фортнайтом (на него дети реагировали позитивно), а с сужением тематики школы и различиями в стоимости самих курсов.
В команде разработки 6 человек + руководитель.
Каждая школа длилась 10 рабочих дней, где 6 дней после урока запускался фортнайт. (Каждый день новый уровень).
С учётом перерывов между школами (когда мы доделывали уровни) проект растянулся на 2.5 мес.
Речь идёт о парах для летней школы, т.е. для ребят школьного возраста, а не для студентов. Так что после фортнайта им всё равно придётся получить высшее или среднее образование прежде чем экономикой страны ворочать)
Но как бы нам фортнайт не вставлял палки в колёса, на качестве уроков это не сказалось. Фортнайт был лишь оболочкой.
Классная задумка! По видео показалось, что нужно замедлять/ускорять поворот стрелки, чтобы избегать фиолетовых препятствий. Так и есть? (По аналогии с уклонением от пуль в super hot)
Поддерживаю, было бы очень полезно увидеть таблицу, где хоть одно предложение, но сказано о каждом проекте. Наверняка у вас существует внутренняя таблица с оценками.
На первом дтф-джеме подобную таблицу составляла Альфина и эффект такой фидбек произвёл только положительный.
[@251863|Хакатон]
Если публичную таблицу получить невозможно, скажите кому писать за личным фидбеком
Считалось, что серебро хорошо против любой нечисти т.к. это "чистый металл". Отсюда и стереотип, что вампир не отражается в зеркале (раньше под стекло было именно серебрянное напылинение)
А, поняла. Но тут уже подключаются сценаристы и сюжетники. А они могут сказать, что вампир не простой, а Мифическое Существо, а оно устроено не как человек и в него влезает литров 200-300 крови (учитывая например масштабы геноцида NPC из Bloodrayne)
Ну, он же не просто кусает, а высасывает всю кровь и выкидывает человека, как смятую картонную коробку из-под сока. т.е. человек умирает не от укуса, а от кровопотери. Лежит и досыхает без питания. Или вы имеете ввиду прям СОЖРАЛ? Или что убил, а не обратил?
Поняла. Важное замечание)
Постараюсь учесть в следующих статьях, уже на другие темы)
Согласна, но нашей целью было не образование заменить фортнайтом, а саму оболочку - ZOOM ученикам надоел и навевал скуку, равно как и типичные тесты в гугл-формах. В фортнайте же был по сути тот же тест с 3 вариантами ответов, но ученики могли попрыгать, пообщаться, включиться в командную работу. Аналогия из реальной жизни - занятия на свежем воздухе, уроки по окружающему миру в парке и т.п.