FlyingDinnerPlate

+49 573
с 2019
30 подписчиков
27 подписок

Ты спросил — я ответил. В Ведьмаке, если уж на то пошло, глобально кроме "пошел убивать монстра/человека" тоже особо заняться нечем.

Йога, бейсджампинг, теннис, дайвинг, торговля на бирже... Напомни, чем кроме гвинта и карпаччо из стрыги можно заняться в Ведьмаке?

Вы оба обосрались.

Во-первых, какого качества игрой выйдет ведьмак — это еще только предстоит выяснить. Уже был забагованный вусмерть киберпанк. Да, вероятнее всего это будет хорошая игра, но насколько — увидим. А голосуют не за "кучу денег", а за игру от студии, которая выдала прорывные для своего времени ГТА и РДР, и от них ждут нового прорыва.

Во-вторых, графика сама по себе не настолько важна, как эмоции, которые дает игра. Где-то эмоции идут от "ахуеть как красиво" (и даже там весь восторг идет от работы дизайнеров и художников, а не от технической составляющей), где-то — от сюжета, постановки и игры актеров озвучки и мокапа.

Включив мозг, человек отдаст предпочтение игре, которая будет его больше привлекать в конкретный момент времени.

Плюс в твоем примере есть охуенный такой изъян по логике: ГТА (насколько мне известно) не будет симулятором заправщика, и там будут и другие активности. И если говорить о разнообразии оных, с оглядкой на ГТА5 и РДР2 смею предположить, что побочных активностей завезут побольше, чем "Шеф, тартар из утопца готов"

Вот только это не так работает )
Вопрос не того, что потенциально может сделать персонаж в рамках сеттинга, а того, что по факту может сделать игрок.

Например, в том же ведьмаке есть рудиментарная боевка с закликиванием врага (и периодическим использованием знаков, но сейчас не о них). Нюанс в том, что настоящий живой человек способен на куда большее количество приемов, чем демонстрирует в игре тот же Геральт. Да, живой человек не сумеет полчаса кувыркаться и махать мечом и при этом не выдохнуться, но тем не менее с точки зрения фехтования Геральт — редкостное бревно даже по меркам реального мира. А с точки зрения видеоигр, пыльная древняя Blade of Darkness уделывает в боевке ведьмака наглухо, а ведь ей на минуточку четверть века.

А теперь о "песочнице с упором на реализм". С точки зрения рядового игрока он в равной мере неспособен кастануть "игни" и, скажем, поучаствовать в ограблении с погоней без последствий для себя. Поэтому потенциально — да, фантастический или фентезийный сетинг способен предложить больше механик, чем условная приземленная реальность. Но по факту — абсолютно не факт, что предложит.

1

Давай всерьез — это игры, которые скроены по совершенно разным лекалам. В чем-то ведьмак делает ГТА, в чем-то — наоборот. Если дергать конкретные моменты — да, можно нарисовать уютную картинку, где игра А лучше чем игра Б, но это будет полная профанация.

И когда заходит речь о механиках, то вне зависимости от того, используются они часто или нет, в ГТА механики поразнообразнее будут. Это не делает игру лучше или хуже — это просто факт.

Ведьмак, например, лучше с позиции квестов и истории, которую игрок ведет в той или иной концовке на протяжении всей игры. Но это не делает его лучше — та же ГТА по своей сути песочница с линейным сюжетом.

2

Так или иначе, но боевка в ведьмаке не самая выдающаяся в любом случае. Меч для людей, меч для монстров, арбалет для летающеплавающих. Остальное — по сути уходит в закликивание с уворотами и знаками по кд.
По поводу кастомизации — ну это чистая доебка.
По поводу торговцев — это не отдельная механика, это по сути часть механики внутриигровой экономики, но ок, давай запишем в механики, если так нужно )

1

Каждое новое оружие в ведьмаке с точки зрения механики ничем не отличается от предыдущего — это буквально набор ровно тех же самых приемов с ущербом в + или -. Оружия в ведьмаке по сути 3 — меч, черебрянный меч и арбалет. Есть еще бомбы всякие, но это уже немного другая история.

2