Kirr12

+8
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Улучшил время сегодня в присутствии разработчика. Кидаю сюда запись, чтобы выполнить условия. Хотел 18:xx, получил 17:56, думаю пока достойно. https://www.twitch.tv/videos/1934072127

1

Сложное это дело, игроков для своей игры найти. Либо тебе надо сделать что-то прямо из ряда вон выходящее и уникальное, что практически нереально из-за переполненности рынка теми же самыми инди-проектами разного уровня качества, либо иметь очень много знакомых, которые услышав, что ты сделал игру, пойдут в нее играть чисто из интереса.

Насчет денежных призов: как мотивация это работает, но на ограниченное число игроков. Я сам нахожусь в команде инди-разработчиков, поэтому другие проекты от других ребят (в т.ч. этот) меня тоже привлекают и я к ним уважительно отношусь. Ну и плюс я люблю всякие околоспидранерские штуки, я бы даже и без денежного приза поучаствовал и всем рассказал. Это не первый такой "ивент", в котором я участвовал, и о других я узнавал только потому, что знаком с людьми, которые их проводили. Знакомства тут очень большую роль влияют на самом деле.

2

Да вот в том-то и дело, что если брать конкретно спидраннинг/челенжи в играх, то ру ресурсов особо и нет. Все сидят по разным дискордам/стримам и чаще всего эти дискорды и стримы даже не русскоязычные. Вот даже если меня брать: я этот пост не сам нашел, мне друг его скинул, который участвовать сам не хочет. И я на стриме про него всем рассказываю, чтобы привлечь внимание.

Вообще вся эта двихужа максимально децентрализована, нет такого места, в которое ты запостишь и увидят прям все, кто в такого рода челенжах может быть заинтересован. Максимум сам speedrun.com, но тебе надо быть достаточно крупной шишкой чтобы твой пост имел какой-то эффект. Есть еще вариант подружиться с каким-нибудь контентмейкером по такой тематике, но русскоязычных из них по пальцам рук пересчитать.

Насчет обновы: это всегда хорошая идея что-то в игре допилить. Могу еще предложить создать страницу на том же speedrun.com. Особо времени не займет, но пару-тройку игроков может привлечь.

1

Привет еще раз. Что-то тут актив немного умер, ладно, скину свой ран.
Небольшой фидбэк: игра очень приятная, не особо сложная, но есть парочка придирок:
Либо я слепой и не нашел, либо игре очень нужна возможность поменять управление. Я сделал это скриптом в автохоткее, было лень привыкать к прыжку на Z.
9 уровень (вроде 9, длинный туннель вправо, где несколько белых пауков) достаточно противный. По сложности он мне показался чуть выше, чем все остальные, и даже последующие (в основном из-за длины и необходимости манипулировать этими пауками, технически не сложно, но долго и нужно быть аккуратным). Но стоит учесть, что все коллектаблы я ни в одном уровне не собирал, это могло изменить восприятие.
Не знаю задумывалось так или нет, но если жать бафферджамп (прыгать за пару фреймов до приземления), то из зеленой грязи можно выпрыгивать достаточно высоко и перемещаться практически без замедления. Судя по тому, что в некоторых уровнях есть места, где обычным прыжком из грязи не допрыгнешь, это не было задумано.
Ну и мне показалось немного неудобным, что персонаж цепляется за сетку только во время падения вниз, но не движения вверх. Я к этому быстро привык, но всё же.

Первое прохождение заняло 1 час 15 минут, из этого 20 минут ушло на тот самый длинный туннель с пауками. Сделал потом еще два рана, первый был 26 минут, второй попал на красивое число 20:23. Вот ссылка на него:
https://www.twitch.tv/kirr12/v/1928113889?sr=a
(На канале еще висит запись стрима, где я в первой половине впервые играл в игру, можешь найти и посмотреть, но учти, что я там иногда на игру воняю. Я так всегда делаю, даже если игра хорошая, даже на селесту вонял)
Ран не идеальный, думаю возможно сделать 18:хх если не запутываться и всегда помнить, куда идти.

2

Знакомым ребятам еще рассказал, возможно будет не +1

1

Сделал аккаунт на дтф только ради этого поста. Жди +1 участника

1