Готика…
Своеобразный визуальный стиль( даже на момент +~2003) и главное, это управление. Забросил почти не старте . Потом в минуты отчаяния и отсутствия видимо новых дисков решил еще раз начать - и меня затянуло не отпуская
Спасибо за пост . Пройдя новую мафию - ручки чесались сделать сравнение
Скомканный , рваный проект получился вообще не понимающий что и зачем происходит (всю игру старался судить трезво , оценивая новую работу, но это халтура которая пролетела на безрыбьи )
Жиза…
Согласен.
«… Не могу сказать что дерево исследований огромно, но у вас, вероятно, не будет столько времени что бы упереться в его предел.»
Звучит как транслейт или заготовка маркетологов . Ну либо совет автору чуток со словоблудием и оборотами поработать
А можно чуть конкретики в цифрах ? (Мало ли у кого есть информация или не лень)
Семья из трех человек и кот, плата за двухкомнатную и четырехкомнатную квартиру ? Есть пруфы у кого
Может кого триггернет, но для меня это Скайрим.
Так в захлеб проходил предыдущие свитки и ждал новую часть, но вот не зашло (просто не мое, чисто визуально отталкивает -хз как работает это)
Вопрос. Может кто знает или кому не лень чекнуть: сколько времени игра разрабатывалась??
Со стороны выглядело что оооч мало
Всегда зимой заглядываю в Division (1) прогуляться по новогоднему Нью Йорку
В одной из попыток пройти Морровинд, забил на все и стал ловцом жемчуга (надеюсь у этого нет подтекста) .
Короч, вода в Морре была офигенная и я просто отыгрывал персонажа и поднимал бабла .
Когда в душе бухгалтер, то отдельный девайс КОНЕЧНО. тема