Fedor Guzev

+80
с 2019

concept artist

3 подписчика
33 подписки

Неплохо неплохо неплохо

1

Поиграл на бесплатных выходных, до этого года полтора в диаблу 4 в хотсите наиграл - очень понравилось. Дошли до волка, завалили через часа полтора его только пересобравшись. Собрал билд так, что бы это был шутер от 3 лица - кайф от арпг вышел на новый уровень.

1

Внимание это самый желанный ресурс сейчас, любой большой медиа продукт анализируется через метрики удержания - от коротких видео до игр которые делаются 5 лет. Так что это уже не просто поле для самовыражения, это поле боя за внимание. А на войне все средства хороши.

1

Всегда удивляло, как компании не сделавшие ни одной игры делают свою первую игру?

Я в целом согласен, при условии что мы точно знаем что такое смерть - тогда есть чего бояться. Но поскольку нет единого мнения или опыта реальной смерти (потери сознания, клиническая смерть не есть опыт реальной смерти) - то все бояться разного: утраты возможностей, не закончить то что хотели, попасть куда то после жизни, потерять себя, страха неизвестности итд. Это все разные страхи, но не страхи смерти как таковой, потому что единого мнения что такое смерть (прекращение функций белкового тела, переход в иной мир, небытие итд) нет

Бояться такого явления как смерть и бояться ситуации в которой ты что то теряешь - два разных страха