Dmitry Muratov

+2660
с 2019

Publishing Director @ Skystone Games // Ex-Lead Publishing Producer @ People Can Fly // Working on: Mistfall Hunter/Tiny Bookshop/Crystal of Atlan

18 подписчиков
22 подписки

Игра супер, только тираж и продажи - разные вещи…

Погоди, а асассин криды?

Я до сих пор жертва райзинг форс онлайн и рагнарека. Раз в году сажусь за них:(

странно, что для современного молодняка гача - это сразу ассоциация с Геншином, где деньги-то тратить особо и не нужно.

У меня ассоциация с 7 Knights, с Final Fantasy Brave Exvius, Epic Seven, Summoner Wars.

Вот где можно было оставить десятки тысяч долларов из-за соревновательности и из-за пвп.

Все эти геншины - детский лепет...

3

не поверишь, читаю тоже что и ты.
Ритм Войны знатно раздражает, мало событий вокруг героев которые мне интересны. Я так устал от Шаллан...

1

Думаю, еще должен расширить коммент о "простой" разработке.

Цикл разработки игр в 1999 и в 2024 совершенно разный.
В 1999 считалось приемлимым делать 1 игру в год.
Сейчас цикл разработки в связи с портированием и сложным софтом составляет минимум 3 года. У THPS 3+4 было всего 18 месяцев. Этого пиздец как мало, и если они умудрились за 18 месяцев дать нам такое качество, я представляю какую конфетку они смогли бы докрутить за еще 1 год.

1

самое простое и короткое объяснение, - оно такое: студии, которым IP не принадлежит, по-сути, рабы на галерке, которые должны сделать для IP-холдера (т.е. для АктиБлиззард в нашем случае) лучшее предложение, или самое дешевое и т.д. и уместить всё то, что обещают в скоуп игры. Договоры и контракты достаточно жесткие, но все они на стороне издателя-владельца прав. Поэтому за качество отвечает в первую очередь именно издатель, который задает срок, темп, прайс, скоуп. Далее он принимает работу по майлстоунам, и если считает, что что-то некачественно - не платит денег до исправления. Таким образом студия-раб целиком и полностью во власти издателя. Вот теперь вы увидите чуть-чуть иначе кто отвечает за качество.

ЗЫ. В интересах студии выдать максимум качества, т.к. студии получают бонусы в зависимости от разных переменных (kpi) после выхода игры. Например: оценка metacritic выше или равна X, продажи по платформам в первый месяц/квартал/год, и д.р.
Студии продолжают жить еще дольше, если у них заказывают длц.

1

а мне THPS 3+4 зашла на ура. Я уже не помню, как в детстве их проходил, поэтому кайф и только. Всё что надо есть и new game + тоже.

Единственное, товарищ автор сией статьи, вам бы разобраться как студии работают перед тем как утверждать, что за техническими грехами стоят именно они, да еще, оказывается, и оригинальные части были простыми в разработке. Умора.