конкретная компенсация пока неизвестнаЯ не представляю, как это вообще можно компенсировать. Там ведь дело даже не в воровстве отдельных артов, а в том, что на основе них буквально весь дизайн игры построен.
Попробуй тут отдели, что было изначальным видением проекта, а что уже сделано на основе украденных артов.
Это уже явно задел на сиквел/вбоквел. Там по идее слишком глобальный конфликт между художниками и писателями, чтобы в DLC рассказывать.
Если только про Клеа делать дополнение. Про её похождения "там" и "тут".
Прошёл
Только что дошёл до второго акта - и это просто жесть.
Я хоть и следил за игрой и ждал её, но, если честно, ожидал просто крепкого среднячка со своими плюсами и минусами. А пока игра с каждым часом радует всё больше.
Шикарный саунд.
Отличный сюжет.
Интересные персонажи.
Боёвка радует. Вначале, конечно, очень горел с этих непонятных таймингов, особенно на опциональных боссах, но, мне кажется, я словил вайб разрабов и теперь рука сама нажимает парирование в нужный момент, даже на тех врагах, которых вижу впервые.
Поехали!
Ох уж этот жадный Тодд.
Фух, я уж думал годноту эксклюзивом сделали.
Это мы берём с вероятностью 95%
Драка в начале - это вообще трэш. Такая камерная и без какой-то крутой хореографии, но выглядит так, будто её полностью нарисовали в пэйнте. Хотя зачем там в принципе нужен был CGI, я не понимаю.
Кросс объяснил, что на ранней стадии препродакшена один из художников команды использовал графические элементы, созданные дизайнером AntirealЭти элементы добавили в набор декалей ещё в 2020 году, а впоследствии они оказались в альфа-версии шутераРаботы художницы были в игре ещё когда та была по сути на стадии прототипа. Они в любом случае оказали большое влияние на дизайн-код проекта.