Судя по итоговой аватарке и её описанию, твой мифический путь уже определён - трикстер. Кружка пива там тоже будет в тему. Отличный мифик, как по мне, и не стоит слушать людей, которые говорят, что он убивает всю серьёзность игры и брать его на первое прохождение не стоит.
Как бы я не любил ME, но там нет буквально ни одного выбора, который бы хоть как-то менял сюжет в следующей части.
На что влияет спасение/оставление Совета в финале первой части (по сути, одно из важнейших решений во всей серии) ? Ни на что. Во второй части про совет почти не вспоминают, а в третьей, вне зависимости от твоего решения, совет будет в полном составе. Меняются только цифры боевой готовности.
На что влияет выбор между Удиной/Андерсом а качестве советника? Ни на что, ведь в третьей части советником в любом случае становится Удина.
Как повлияет на генофаг смерть Мордина в конце Второй части? Никак. Миссия на Тучанке пройдёт абсолютно также, просто вместо Мордина будет другой саларианец.
Как изменится третья часть, если умрёт Тали во второй части? Никак. У тебя просто не будет возможности помирить кварианцев с гетами и всё.
Королева рахни тоже появляется в третьей части вне зависимости от того, пощадил ты её или нет.
Максимум, на что влияют выборы, это реплики в диалогах и какие-нибудь сайд ивенты. Например, если ты в первой части пощадишь террориста-баттарианца, то в третьей части ты с ним можешь встретиться и застрелить. И таких встреч действительно немало. А каких-то глобальных изменений в сюжете нет.
Кросс объяснил, что на ранней стадии препродакшена один из художников команды использовал графические элементы, созданные дизайнером AntirealЭти элементы добавили в набор декалей ещё в 2020 году, а впоследствии они оказались в альфа-версии шутераРаботы художницы были в игре ещё когда та была по сути на стадии прототипа. Они в любом случае оказали большое влияние на дизайн-код проекта.
конкретная компенсация пока неизвестнаЯ не представляю, как это вообще можно компенсировать. Там ведь дело даже не в воровстве отдельных артов, а в том, что на основе них буквально весь дизайн игры построен.
Попробуй тут отдели, что было изначальным видением проекта, а что уже сделано на основе украденных артов.
Это уже явно задел на сиквел/вбоквел. Там по идее слишком глобальный конфликт между художниками и писателями, чтобы в DLC рассказывать.
Если только про Клеа делать дополнение. Про её похождения "там" и "тут".
Прошёл
Только что дошёл до второго акта - и это просто жесть.
Я хоть и следил за игрой и ждал её, но, если честно, ожидал просто крепкого среднячка со своими плюсами и минусами. А пока игра с каждым часом радует всё больше.
Шикарный саунд.
Отличный сюжет.
Интересные персонажи.
Боёвка радует. Вначале, конечно, очень горел с этих непонятных таймингов, особенно на опциональных боссах, но, мне кажется, я словил вайб разрабов и теперь рука сама нажимает парирование в нужный момент, даже на тех врагах, которых вижу впервые.
Ох уж этот жадный Тодд.
Фух, я уж думал годноту эксклюзивом сделали.
фильма A24 о мужчине, который устраняет родственников в борьбе за семейное состояниеО, по Crusader Kings сняли фильм. Надо посмотреть.