конкретная компенсация пока неизвестнаЯ не представляю, как это вообще можно компенсировать. Там ведь дело даже не в воровстве отдельных артов, а в том, что на основе них буквально весь дизайн игры построен.
Попробуй тут отдели, что было изначальным видением проекта, а что уже сделано на основе украденных артов.
Это уже явно задел на сиквел/вбоквел. Там по идее слишком глобальный конфликт между художниками и писателями, чтобы в DLC рассказывать.
Если только про Клеа делать дополнение. Про её похождения "там" и "тут".
Прошёл
Только что дошёл до второго акта - и это просто жесть.
Я хоть и следил за игрой и ждал её, но, если честно, ожидал просто крепкого среднячка со своими плюсами и минусами. А пока игра с каждым часом радует всё больше.
Шикарный саунд.
Отличный сюжет.
Интересные персонажи.
Боёвка радует. Вначале, конечно, очень горел с этих непонятных таймингов, особенно на опциональных боссах, но, мне кажется, я словил вайб разрабов и теперь рука сама нажимает парирование в нужный момент, даже на тех врагах, которых вижу впервые.
Ох уж этот жадный Тодд.
Фух, я уж думал годноту эксклюзивом сделали.
Это мы берём с вероятностью 95%
Драка в начале - это вообще трэш. Такая камерная и без какой-то крутой хореографии, но выглядит так, будто её полностью нарисовали в пэйнте. Хотя зачем там в принципе нужен был CGI, я не понимаю.
Вряд ли. Rockstar может себе позволить поставить на GTA VI цену в 100$ и даже 120$ и её всё равно купят, потому что это GTA. Но вот будут ли покупать игры без такого громкого имени? Не думаю.
Однако ещё на 10$, мне кажется, в ближайшие пару лет точно стоит ожидать повышения. Особенно на фоне успеха GTA.
Кросс объяснил, что на ранней стадии препродакшена один из художников команды использовал графические элементы, созданные дизайнером AntirealЭти элементы добавили в набор декалей ещё в 2020 году, а впоследствии они оказались в альфа-версии шутераРаботы художницы были в игре ещё когда та была по сути на стадии прототипа. Они в любом случае оказали большое влияние на дизайн-код проекта.