korsair

+2856
с 2019

Разработчик космического онлайн симулятора SPACERIFT: Arcanum System

89 подписчиков
31 подписка

Спасибо за высокую оценку нашего проекта и работы по трансляции запуска! По поводу экспертов - тут, к сожалению, сама идея противоречит твоему предложению, на мой взгляд. Ведь вся соль в том что экспертом можешь быть и ты сам, даже если ты участник. Так что приходи на следующий запуск экспертом!)

3

Очень жаль что наш труд оказался столь бесполезным, я надеюсь что другие эксперты удовлетворили твои ожидания.

Всегда приходится выбирать приоритеты, но мы не пожалели что потратили время и силы:)

2

Спасибо за конструктив, однако считаю что ты не везде уловил суть нашего подхода.
Наша задача была оценить именно FTUE (First time user expirience) - то есть первый опыт игрока при входе в игру. Какая бы сложная не была игра, на старте она должна погрузить игрока и заинтересовать в том чтобы в неё продолжили играть. Именно эта составляющая наиболее ценна для любой игры которая планирует выходить в магазине за деньги.
Если у вас неудачный FTUE - вашу игру будут закидывать красными обзорами и возвращать деньги. Только и всего.
Те, кто прошли этот этап и пошли играть дальше - становятся основой для фан базы игры. И чем лучше реализована вступительная часть игры - тем выше шанс у вашей игры получить широкую, лояльную аудиторию.

Формат обзора игр с запуска идеален для того чтобы лучше всего оценить именно первый опыт игрока, этим мы и занялись на трансляции.

Что касается критериев оценки, то сама оценка здесь не столь важна, сколько обратная связь, мы ведь участвуем не в конкурсе игр. Из 13 пунктов оценки всего один - обзор оформления страницы. И как раз оформление страницы - это лицо вашей игры, первое с чем столкнется игрок и будет принимать решение, купить игру или нет. Это неотъемлимая часть разработки игры, не менее важная, чем сама игра.

Зачастую нам не нравилась игра внешне на этапе просмотра страницы, но поиграв в неё мы меняли мнение и она выходила в наш личный топ. Это хорошая почва для того чтобы подумать: а зашел бы в неё игрок, который просто мимо крокодил? Ведь мы заходили в каждую игру несмотря на её внешний облик на странице.

Мне тоже не особо интересны пиксельные игры, как жанр. Однако в них зачастую есть что-то интересное, здесь ситуация простая - либо законченная пиксельная игра, либо вечный ранний доступ от разраба-одиночки. Кто-то берет на себя амбиции несопоставимые с реальными силами, а кто-то выбирает доступный жанр чтобы не утонуть в рутине разработки. Мы стараемся отбирать среди всех игр для себя те, что действительно заслуживают внимания.

Спасибо! Хотим продолжить тенденцию. Ждем следующего запуска и новых игр :)

1

Да у меня куча статей про проект. Spacerift Arcanum System

8 лет делаю свою игру, не выгорел, но заебался) Каждую идею, сука, умножаю на 2 и тону в ней на 2-3 месяца. Иногда на год. Серьёзно. Уже сам себя раздражаю. Поставил цель - добить до конца 2026 года. Благо что делаю онлайн игру и она хотя бы приносит в это время небольшие деньги. Спасибо за пост, полезно. Прям ткнул меня носом куда надо. Буду пробовать делить.

1