Хуйню пизданул, не удивительно, что фактов ноль, одни набросы
Я понял, я про пролет, когда снаряды летят, там выше летит
Ты говоришь типа ролики пойду посмотреть ахаха, но твое мнение на 99% повторяет классические доебки с ютуба до элдена. Я конкретно говорил про фреймы, чтоб предметно судить, а не по твоим ощущениям.
Какую-то хуету про некие правила, одно правило и прочую чушь - даже комментить не хочу. Ты сам придумал ебанистику это с тем как якобы должно работать, но это звучит даже убого.
Остальную воду читать даже не хочу. Научись кратко писать, а не размазывать одну очевидную мысль на абзац с целью придать больше мнимых аргументов заведомо неверному мнению.
Саунд совсем другой. Полета такого же там быть просто не могло ввиду как минимум арены (возможно ты говоришь о каком-то более простом и невысоком)
Луч да, но как по мне это вообще стандарт фромов, периодически встречается, вероятно подобный был еще в ДС 2 (а может и еще где)
Не полно мест, а ровно 2 - поля пальцев. Где буквально да, нет даже лута.
Но про порезать я с тобой не согласен, даже таки локи добавляют атмосферы и масштаба миру и рассказывают истории. При более потребительском подходе типа нужен такой то такой то контент - ты будешь прав. Но с точки зрения целостности и интереса как раз лучше чтоб всякие разные были и в т.ч. обманывающие ожидания.
Одно дело, если б вообще мир был пустой, но совсем другое, когда лута полно, локаций, пещер всяких фортов и пр. и местами есть чилловые красивые области чтоб выдохнуть.
Короче это просто разный подход, это не объективный минус и не объективный плюс.
Закрытые локи не скучные, а наоборот интересные, много вертикальности в Белурате, замке Мессмера, образцовые локации вообще. Да, не уровень мб Лейнделла, но в своих масштабах оч. круто сделано.
Ну не фига, самые эпичные это новые как раз - пролет полукругом, переход во вторую фазу и пр.
Ну и в целом бой совсем иначе воспринимается, у бейла все же больше нового.
Клоунада, в элдене надо просто чуть больше думать и вставлять свои атаки между атаками боссов, ну либо доджить щитами, либо парировать, либо позиционированием. Как раз куча возможностей.
Валидный аргумент только с камерой
Че там удобно, забыл сколько нытья было в Пи на выходе, что они корректировали фреймы для парирований и атаки мобов/боссов и после демки и после выхода.
Там парирования сделаны хуже Элдена и далеко не такие читаемые. При том, что я проходил всю игру с парированиями, они тупо тяжелее. И это не голословно, есть сравнения по фреймам, многие тайминги в Пи очень странные своей сложностью. В плане - сложность исполнения - профит.
Да, это хорошая игра, прошел два раза. Наверное лучший соулс лайк не от фромов. Но с Элденом и рядом не стоит
Хуйню пишешь, парирование работает в Элдене лучше, чем в Пи, хитбоксы лучше сделаны в разы, тайминги более легко читаемые. Полно сравнений на ютубе, в русскоязычном того же ваймса можешь глянуть, где он буквально по фреймам разбирает атаки.
Любые атаки можно доджить самыми разными способами, буквально есть прохождения боссов вообще без перекатов и блоков, полно видосов на ютубе.
Мне кажется, ты просто сгорел от недостатка скилла, не более
В остальном повторяешь нарратив клоунов с ютуба про неинтересно исследовать и пр. Исследовать оч. интересно, добавили кучу лута, огромное количество нового оружия, броня опять же, талистамы, расходники и пр. Да, ты можешь сказать, что мол расходниками не пользуешься, талисманы не используешь и оружием с оригинала проходил, но это чисто твои проблемы.
Не успел..