А какая часть лучшая?
То есть если я не хочу задрачивать босса десятки траев, я хочу быстрого дофамина? А игра не может быть интересной без этого?
Но это не поверхностная графоманская история
А как же система чекпоинтов, специфичное повествование, исследование локаций в духе зельды? И The Surge и вуконг получается не соулслайки, раз это не дарк фэнтези?
Так после увольнения пошли лучшие игры во франшизе
Дум этернал хороший пример, но у него до сих пор немало хейтеров из-за такой смены геймплея. Заметные изменения - это хорошо, но это палка о двух концах, всегда найдутся люди, кому эти изменения не зайдут
Катаны в 13 веке, разговоры про уважение к врагам и честь у самураев, откуда-то хвачха у монголов за 3 столетия до её появления в реальности, а персонажи могут отбивать стрелы катаной, Цусима конечно была очень аутентичной игрой, да?
Отличная реализация, куда лучше, чем в pathfinder
В пошаговой боевке нет ничего плохого, это просто твоя субъективная неприязнь к игре
у вас есть мужское достоинство когда вы ухаживаете за ребенком не от вас.Ты наверное хотел сказать у вас нет мужского достоинства?