Ба, а что это у нас тут?! Флешмоб! В десять раз слаще драмы! Читай пока свежее! (Мой топ 5 , на самом деле наврал, и чуть больше, игр)
5. Cannon Fodder
На пятом месте только потому что, стара как небо. Имеет несколько ключевых механик. Пули убивают людей, гранаты и ручные ракетницы убивают легкую технику и легкие постройки, тяжелые ракеты из танков и вертолетов убивают все. На льду наши зольдатен скользят, из воды не стреляют, умирают от одной пули. Врагов спавнят домики, есть траншеи, которые спавнят врагов, пока есть домики. С каждым заданием ситуевины все более наслаиваются друг на друга. Кривая сложности кривее моих зубов, и 8ая карта, может порвать жопу, а 20ая быть фановым заездом на непобедимом танке. Как итог war never been so much fun.
(Важно: за каждое успешное задание наши добровольцы получают повышение, в зависимости от звания будет выставлено соответствующее надгробие, когда доброволец унаследует землю и набьет до отказа собою могилу)
4.Supreme Commander
На четвертом месте, потому что на ней жанр классических RTS можно было бы и закрывать. Экономика на принципах дохода и расхода, а не просто заплати 500 охуениума за танчик и жди 40 секунд. Условно, у нас шахта для запуска ядерок строится 81 минуту и жрет в процессе постройки 17 метала и 1000 энергии в секунду, ты можешь накинуть туда строителей и они построят ее за 8 минут, но будут жрать 170 метала и 10к энергии в секунду. Если тебе не хватает ресурсов на твои приколы, они строятся но медленнее, и ты зря так делаешь. Если ресурсов приходит больше чем ты расходуеш - поздравляю шарик, ты балбес. А еще ресурсы жрет все, стелс режим на самолетах, радары, щиты, залпы артиллерии, производство ракет для нюков. Можно автоматизировать работу любого строения, вплоть до того что у тебя завод танчиков будет их выпускать в определенную точку, а когда их соберется достаточно, десантные "вертолеты" их отправят на передовую. Можно строить здания сразу кластерами, электростанция рядом с заводом уменьшает его потребление энергии, хранилище рядом с элекростанцией увеличивает ее выработку энергии. Еще есть веселые т4 юниты, строятся долго и дорого, имеют очень узкое применение, но при правильном использовании творят "ад и израиль".
3.5/3 The Legend of Zelda: A Link to the Past /Dark Souls
Да как блядь?! А вот так вот, это по сути одна и та же игра, с небольшими отличиями и поправками на год выхода. В Зельде нельзя прийти к боссу без пухи которая его унижает, в Соулсе можно. В Зельде без этой пухи босса не победить, в Соулсе ломай ебало голым и с палкой. В Зельде есть карта, в Соулсе нет. Банки есть и там, и там, но в Зельде заливай у ведьмы,в Соулсе на костре или получив в ебало насмерть.Ну еще в Соулсе можно статки дрочить, а в Зельде сердешки собирать и с побочек/рупей шмот апать.
(одно лицо, просто признайте, только 2д и 3д)
(и тут, в одном случае ломаем ебало и зажигаем костер, в другом зажигаем костры и ломаем ебало)
Вывод, Dark Souls та же Legend of Zelda, только с большей свободой выбора, костер можно вообще не зажигать, к примеру, а кого-то из боссов не пиздить и скипнуть.
2. First Encounter Assault Recon, он же F.E.A.R.
Я обожаю хорроры, я долго выбирал между любимым хоррор-шутером, лет 10. Какое-то время я склонялся к Doom 3, но в итоге выбрал F.E.A.R. Он в 10 раз страшнее, а то и в 100. Тут есть "мертвая японская девочка", которую нельзя угомонить с гвоздомета, после того как на адреналине выкосил два ангара клонов-спецназовцев. Тут нет хэппи-энда и в конце происходит ядерный взрыв - главный страх любого нормального человека, со времен второй мировой войны. Пушек с собой всего 4, а не все что нашел и еще БФГ сверху. Приходится опускаться до рукопашной, чтобы выжить. Противники это клоны, которые не испытывают никаких эмоций, в отличие от исчадий ада, испытывающих гнев ко всему живому. Тут есть целые секции где, ты просто беззащитен и происходит кромешный пиздец, напарников уничтожают призраки, а потом еще и выясняется что чел рулящий клонами это твой брат, а "мертвая японская девочка" твоя мать. Жить в такой семье реально страшно, так еще и батя похож на Харви, и ты по итогу переживаешь за свое очко, хоть оно и сжалось как камень. А механически, это прекраснейший шутер, с не самым тупым ИИ, охуевшими на момент релиза требованиями и с потрясающей реиграбельностью, за счет ии и хоррор эпизодов, в которых некоторые, реально страшные штуки, заметны только на второй или третий раз.
(Я потратил около ста попыток, пока не понял, что эту мразь надо не убивать, а убегать от нее)
1. The Elder Scrolls 3: Morrowind
Как когда-то написал один мудрец в отзывах steam: "игры делятся на Морровинд и не Морровинд. Вот эта игра - Морровинд"
Можно было бы повестись на хайп, и поставить на первое место личного топа last of us 2 , или god of war 2018, ну на крайняк balatro. Но это личный топ, и тут будет игра которая поделила мир компуктерных игр для меня личго на "до" и "после". Можно войти в ЛЮБОЙ дом, можно убить любого персонажа, хоть местных божков, можно с помощью магии сделать из себя Б-52, а из метателного ножа ядерную бомбу и произвести дрезденизацию всего Вварденфелла. И еще при этом можно получить пизды от ебанутого босмера из аддона (так раньше длц назывались, когда в них было контента больше чем длина изучаемых "шметрик" ) , даже с читом на бессмертие. До кучи нестандартный мир, лор, принеси-подай квесты, которые превращились в целое приключение, потому что меток нет, а подсказки о местоположении хотя бы самого данжа давали "сами мы не местные, храни вас Господь" . Когда нибудь я помру, и услышу, что мы уже приплыли в Морровинд, и больше никогда не буду онлайн.
(Джереми Соула отменили потому что он реально ебал, кстати)
Счастли, здоровьи, я хуй знает как еще этот текст завершать.