Titan Quest II: Назад в прошлое, или почему у разрабов получилось.

Намедни прошел демку, ранний доступ, бетку(?) и сейчас попробую написать мидл, что бы рассказать вам о замечательном возвращении приключения из нашего с вами детства.

Краткое содержание:

Введение.

У разработчиков получилось воссоздать ту самую греческую атмосферу, но не целиком.

Рассказ нужно начать с того, что именно Titan Quest был моим первым диаблойдом. Вот эти ваши диаблы я не трогал, три или сколько там нот не пробуждают у меня чувства прекрасной и теплой ностальгии. В отличии от темы главного меню TQ. Ссылка на тот самый саунд.

Пока что мы все еще находимся в той части текста, которую возможно еще будут читать, отмечу, что титан квест мне казался всегда именно сюжетной игрой с необычной боевой системой, а билдостроение и фарм изысканных сложностей никогда не вызывали у меня восторга.

Так же добавлю, что игра частично потеряла лицо. Я нахожу в ней много вещей которые уже где-то видел. Если первая часть была очень самобытной, то вторая тут и там отдает диаблой или ПоЕ2. Например, если вам не жалко времени, посмотрите интро из двух игр, вам не кажется что интро второй отдает какими то рядовыми проектами на уе5?

Ну а мы тем временем посмотрев на вступительный ролик (или скипнув его), оказываемся в чарующей древней греции.

Геймплей.

Он стал пободрее, хотя врагов тут все еще меньше чем в диабле, но обо всем по порядку.

Игра предлагает нам новомодную систему управления WASD или "Контекстная мышь". Причем реализовано это немного криво, контекстная мышка то и дело вместо передвижения норовит атаковать рядом стоящий кувшинчик (простите, амфору, мы же в Греции), а WASD начинает утомлять, поскольку локации тут очень большие.

!!!А еще тут привычный магический щит НАДО АКТИВИРОВАТЬ ПО КНОПКЕ!!!

Прокачка и Билды:

Если в первой части у нас был схожая с классическими РПГ система прокачки статов и навыков, то здесь систему изменили(оказуалеле). Нам доступно три первичных стата, каждый из которых увеличивает вторичные статы. Требования к экипировке распространяется кажется на обе группы навыков.

Например выносливость качает все вторичные навыки, но слабо.
Например выносливость качает все вторичные навыки, но слабо.

Еще при поднятии уровня в одиночку игрок получает несколько очков в следующие категории: Божественность, активные и пассивные способности.

Вот они все слева направо...
Вот они все слева направо...

Важно, что прокачка Divinity просто позволяет вам открывать новые способности и не носит никаких улучшений, что мне кажется странным и излишним, но имеем что имеем.

Крутое новвоведение (спасибо ПОЕ) это глубокая кастомизация любого активного и пассивного скила, если в случае пассивок мы имеем скорее вариативность вида диаблы, где можем выбрать 2 из 4 вариантов усиления способносьи, то вот с активными скилами история гораздо интересней:

Такая прокачка мне нравится больше чем в диаблах
Такая прокачка мне нравится больше чем в диаблах

Прокачивая скилл мы увеличиваем емкость для последующего усиления, и можем раз в несколько уровней выбрать одно из предложенных усилений, каждое из которых имеет разную стоимость.

Например я выбрал для скила пронзающий эффект - стрела\кинжал летят насквозь, накопление кровотечения, причем несколько раз, что бы увеличить шанс наложения эффекта, а так же шанс застанить и наложить РОКовую доту - чистый урон от максимального здоровья врага. Все эти улучшения в основном увеличивают расход маны на каст абилки и\или просто заполняют вместимость скила.

ВО время прохождения доступного сейчас контента я хотел быть лучником, но стал ассасином с двумя кинжалами, остальные ветки особо не качал, потому что выбрал выносливость и ловкость, которые не особо увеличивали магические таланты моего персонажа.

Поговорим о врагах - боев тут на самом деле сильно меньше чем в привычных диаблойдах. А вот бои с боссами мне показались слабенькими, впрочем это проблема всех пое-лайков, впечатлили меня разве что босы из Last Epoch.

Атмосфера.

Пу-пу-пуууу, это нужно обсудить...

Новая часть титан квеста имеет великолепный левелдизайн, тут вертикальности больше чем в некоторых экшн играх от первого лица. Я действительно впечатлен:

Titan Quest II: Назад в прошлое, или почему у разрабов получилось.
Titan Quest II: Назад в прошлое, или почему у разрабов получилось.

Сама игра содержит в себе очень многие "родные" виды из первой части - поля, побережья, горные перевалы.

Те же вороны и кабанчики, вайб первой части на месте.
Те же вороны и кабанчики, вайб первой части на месте.

Но в игре так же превалирует очень много космической(?) темы. Я тут подумал - за всю первую главу не увидел ни одного сатира или циклопа - были только всякие рыболюди, скелеты, духи греков в цветах фортнайта.

**Кстати, фиолетовый цвет магии грёз был придан еще в первой части, до фортнайта**

какое то уе5 хрючево
какое то уе5 хрючево

Наверное поэтому я считаю, что игра немного потеряла самобытность и стала какой то обычной, что ли.

Вывод.

рад что купил за чуть чуть тенге, ждем релиза :)

На текущий момент контента достаточно что бы понять:

  • Игра осталась такой же вовлекающей
  • Билды стали глубже
  • Графон на уровне 2к25
Titan Quest II: Назад в прошлое, или почему у разрабов получилось.

Будем посмотреть что станет с игрой в будущем, а пока - вот вам главный злодей:

Titan Quest II: Назад в прошлое, или почему у разрабов получилось.

P.S. Игру покупаем, кайфуем от старого-нового опыта в диабло..кхм..пое-лайках :)

P.P.S. если кто то читал - чет есть ли смысл заморачиваться с оформлением, или лучше просто сырые мысли нейронке отдать, пусть она за 5 сек делает красивый формат.

77
6
3
2
1
1
1
1
1
141 комментарий