Почему то что вы рисуете выглядит как дерьмо?
Давайте сразу поясним, я буду брать работы отсюда, местных бездарей/не бездарей и большинство из них это наложение фотки, и тупо срисовка, от цвета до линий, то есть они тупо накладывают слой на слой и срисовывают копируя даже цвета (зачем-то лол)
Чтобы рисовать не как дерьмо, нужно знать три базовые вещи - композиция, форма, тон
Композиция
Композиция это положение и форма фигур на холсте, на хорошей работе (особенно если это живопись) - должно быть единое целое по форме и тону, должен быть 1 и 2 фон, должен быть акцент внимания - всё это можно добиться если тупо сделать контраст цветов хотя бы, тогда работа уже будет выглядеть лучше.
Чтобы создать хорошую композиция просто блядь поделите объекты на геометрические фигуры
Определите куда должен смотреть и к чему приковать внимание, у бездарей почему-то в голове правило "ВСЁ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРОРАБОТАННО" это не работает так думают только идиоты, так не работает в изобразительном ремесле.
Это правило РАБОТАЕТ ВЕЗДЕ, ДАЖЕ В ВАШЕЙ ТУПОЙ МАНГЕ ОБОСРАННОЙ
В составлении композиции руководствуйтесь одним правилом "ВЕРХ ЛЕГЧЕ - НИЗ ТЯЖЕЛЕЕ" снизу обычно земля, здания, камни, сверху небо оно легче - тут же мы видим наоборот, низ легкий, а верх тяжелый, так что как видите умение заигрывать с композицией придает работам больше баллов нахуй.
Приведу просто 3 простых правил для составлении хорошей композиции для полных дебилов
1. ВВЕРХ ЛЕГЧЕ - НИЗ ТЯЖЕЛЕЕ
Как по цвету, по деталям, контрастности, так и по объектам, так работает человеческий глаз и восприятие, поэтому это выглядит естественнее для человеческого глаза, хоть он сам этого и не осознает
2. ОТМЕТЬ ВТОРОЙ И ПЕРВЫЙ ПЛАН
Первый план, акцент куда надо смотреть, второй дополнение к первому - ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ ВТОРОЙ И ПЕРВЫЙ ПЛАН ЗАПОМНИ - Первый план имеет больше делатей И БОЛЬШЕ КОНТРАСТА , это так же работает везде - желание проработать все одинаково это желание бездарного идиота, не делай так.
Самые темные тени у бомжих собирающих траву, цвета самые контрастирующие - и обратите внимание на дальний план, оно почти всё в одном тоне выполнено видно "воздух". Мы сразу знаем куда смотреть и за что цепляется глаз
3. ОПРЕДЕЛИ НА ЧТО ДЕЛАЕШЬ АКЦЕНТ
Если ты сам не знаешь что главное в твоей хуйне, то ты тупой - а зритель то как должен знать? А никак, когда ты не знаешь что главное ты распыляешься и не понимаешь что делать вообще епта.
Тут художник отлично играет с цветами, несмотря на то что эта баба впереди она имеет менее контрастный цвет АКЦЕНТ СДЕЛАН НА РЫЖУХЕ, ПУСТЬ ОНА И СЗАДИ И ГЛАЗ ЦЕПЛЯЕТСЯ ИМЕННО ЗА НЕЕ, он понимает кто главный в композиции.
Форма
Форма это банально знание формы ебать, анатомии, как выглядит объект, как должен падать свет и все такое прочее, незнание формы ведет к тому, что всё выглядит плоским и уродливым , тут у меня нет советов кроме как зарисовывать и учить - идеально чтобы понять форму рисуйте объекты которые видите перед собой, с разными источниками света.
К примеру незнание формы
И дело даже не в сломанных ногах и пальцах - просто выглядит так как будто сзади трава, спереди вставленна эта баба - она чужеродна и мы не понимаем на каком она плане на первом или втором.
То же самое, это стена такая с разломом, или это сверху какая-то расщелина - учитывая ее сужение - человек в жизни подбного не видел и ему трудно изобразить то что он не видел и не знает.
Вывих плеча у девушки, нет запястья как такового, нет лопатки, огромный череп неправильный, волосы лежат где-то хз где, но не на голове, тени падают неестественно - незнание формы ведет к плоскости и даже отталкивает как-то.
Так что тут только зрительный опыт поможет - можете еще разбивать объект на геом. форму поэтапно усложняя ее.
Тон
Ой блядь, вот это самая нахуй больная тема всех тут, это просто пиздец.
Запомните одну вещь ЦВЕТ НЕ ВАЖЕН, ВАЖЕН ТОН - траву можно нарисовать хоть зеленой, хоть синей, хоть бирюзовой - ВАЖЕН КАКИМ ТОНОМ ВЫ ИЗОБРАЗИТЕ ЕЕ, тон определяет и настроение, и свет, вообще всё, запомните, хорошие цвета контрастные и хороший тон может исправить дохуя чего.
Тут кожа это телестный цвет, тень это черное петно, волосы это блядь только зеленый/коричневый и так далее, небо - только синее, трава - только зеленое ТАК ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ДАЛБОЕБЫ, запомните - цвета неоднородны и никогда не встречаются в одной палитре в природе никогда нахуй.
У ВАС ЕСТЬ ПАЛИТРА ЦВЕТОВ БЛЯДЬ ЕСЛИ ВЫ НАСТОЛЬКО ТУПОЙ ЧТО НЕ МОЖЕТЕ ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТО Я НАУЧУ НАХУЙ
у вас в ваших приложухах есть цветовой круг ОН НЕ ПРОСТО ТАК КРУГ БЛЯДЬ И ЦВЕТА ТАМ РАСПОЛОЖЕНЫ НЕ ПРОСТО ТАК.
Используете пурпурные оттенки, добавьте желтого, у вас в кругу они противоположные и так по аналогии блядь
КАКОЙ КРУГ ВЫ НЕ ВОЗЬМЕТЕ ОН ВСЕГДА БУДЕТ ОДИНАКОВЫЙ - три основных цвета - синий, желтый, зеленый - всегда обращайте на них внимание, дополняйте один цвет другим И РАБОТАЙТЕ С ЕГО ТОНОМ И ОТТЕНКОМ добавляйте к нему интересные решения
Синий/пурпурный/фиолетовый в основе - ЕГО ДОПОЛНЯЕТ ПОТИВОПОЛОЖНЫЙ ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ БЛЯДЬ ВСЁ БОЛЬШЕ НЕ НАДО, ДА, ТЫ БУКВАЛЬНО ДОБАВИЛ ПРОТИВОПОЖНОГО ЦВЕТА И СТАЛО ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ
Синий/фиолетовйы/пурпуный/розовый - цвета из одной триады, отдельно взятые они довольно сильные - но тон холодный поэтому и придает мистическое такое настроение изображению ебаныйрот, холодный тон
Трава не зеленая, деревья не коричневые, небо не синее - теплые тона, все цвета друг с другом взаимодействуют, есть рефлексия - КАРТИНЕ ПРИДАЕТ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ТОН тут трава желтоватая, но мы знаем что это трава блядь и что там деревья, есть передний план КАПИБАРА САМАЯ КОНТРАСТНАЯ ПО ТЕНЯМ И ЦВЕТУ глаз цепляется за нее, есть второй и первый план.
Композиция говно и нарисовано так себе - но блядь, всё исправляет то что чел понимает на что сделан акцент и ноги САМЫЙ КОНТРАСТНЫЙ ОБЪЕКТ и самый проработанный, поэтому глазу сразу ясно куда смотреть и что тут главное, а что второе.
ВРЕМЯ РАЗОБРАТЬ ГОВНО
Разберем дерьмовые работы и срисовки
Сразу видно что это фото, во-первых ракурс как на фото, только если на фото это работает, то на холсте выглядит как хуета.
Первое что бросается в глаза обрезания фигуры по суставам, делать так нельзя, справа обрезано плечо, слево кисть. Ошибки по анатомии я даже говорить не буду тут и так всё ясно
Опять же, обрезана макуша (ее край) зачем-то, очень большой акцент на куртке почему-то, делаем вывод скорее всего это фото с модельной хуйни какой-то где нужно подчеркнуть одежду, в живописи это не нужно, так как автор бездарность он этого не понял, композиция выглядит неполным, я уже не говорю о том что у нее ухо уехало куда-то далеко, девушка гидроцефал возможно. Волосы это тупо коричневый, тени на коже это тупо телесный только с добавлением черного.
Фоточный ракурс, плоские задники, вообще плоское всё - ну и так как на фотке вот такой положение ,срисовывается именно так, девушка не в центре, а опять где-то скраю и обрезанной головой (зачем-то) короче это срисовка с фото и это говно тут плохо всё.
Какая-то хуйня слева, справа, по центру что-то вообще что происходит понять труда и куда смотреть, в каком положении бля я реально не понимаю че тут и как
Небо ядрено синее такое, земля тупо коричневая, объект сзади с неправильной перспективой и почему-то самый контрастный и проработанный лул
Перспективы тупа нет, композиция пиздец 70% картины сливается в серый кал эти тени, мужик в тенях и сверху эта серая хрень огромная, второй план вроде как есть, зелень тоже вся коричневая какая-то.
Самое контрастное это Шевцов на втором плане, он почему-то имеет самые черные тени.
Ну и напоследок для бездарей - Нормальный человек хочет развиваться в том что делает, неважно что это, готовка или игра в сраную доту - стремление к лучшему во всех своих действиях это банально уважение к себе. А не плак плак((9 он абасрал(9