Нейронка никогда не сможет заменить настоящих профессионалов своего дела. Если вам действительно что-то нравится, научитесь этому по-настоящему, сами же потом кайфанете
Смотрю я на милейшее изображение из оригинального поста с этими двумя девушками и понимаю, что нейронка никогда не сможет в такие необычные позы и ситуации без прямого железобетонного референса. Поэтому не бойтесь учиться рисовать и сейчас, какие бы там байтящие и детерменистические кликбейты ни делали нейро-блогеры для своих видосов. Наоборот, на фоне повсеместных нейронок ручной труд будет цениться еще больше. Это как раньше вся одежда шилась вручную, даже копеечная. А с приходом фабрик ручное создание одежды стало воспринимать как огромный дорогостоящий плюс.
Но все же пример с одеждой не отражает полностью пример с рисунками, ибо фабричная одежда действительно не отличается по качеству от ручной, и тоже может быть любого фасона. И ценность ручной в этом смысле просто искусственный социальный конструкт.
В тоже время ручные рисунки объективно лучше нейросетевых благодаря бесконечной свободе в оторажении поз, количества персонажей в кадре, микроэмоций. Не спорю, что если приложить какое-то невообразимое количество попыток и написать какой-то невероятно замудренный промт, то таки получится выдать что-то подобное, но в этом смысле научиться рисовать от руки будет банально проще, так еще и результат будет сразу лишён того самого нейросетевого флера, который устранить потом будет даже сложнее, чем добиться нужного результата.
И даже если тебе в итоге удастся пройти через это чистилище промтов и ты наконец-то сможешь в точности отобразить то, что было у тебя в воображении, одна фраза от заказчика о том, что "а теперь мне надо чтобы этот же персонаж открывал капот автомобиля, а на плечах у этого персонажа сидела маленькая обезьянка", заставит тебя швырнуть клавиатуру о стену и пойти сдавать экзамены в художественное училище.
А представьте рисование условной манги? Где в каждом фрейме один и тот же персонаж с сохранением одних и тех же деталей внешности должен принимать невообразимое количество разных поз и ракурсов? И таких персонажей может быть десятки, так еще и этот балаган должен друг со другим взаимодействовать.
Нейронка вредна в том смысле, что она очень быстро позволяет проскочить первые этапы, даря тебе иллюзию того, что ты двигаешься невероятно быстро, обгоняя этих "лохов с устаревшими методами рисования" . Но стоит ей рано или поздно достичь своего неизбежного предела на этапе, проходя который живой художник даже не обратит на него внимание, как ты с грохотом упадёшь вниз с горестным осознанием того, что потратил огромное количество времени на то, чтобы по итогу не научиться вообще ничему.
Нейронки это исключительно инструмент для референсов, оптимизации рутинных процессов, наложения фильтров, юмора. Но база, стержень осознанный в любом случае должны быть сделаны человеком. И в тоже время если человек способен в хороший стержень, то ему не составит труда научиться и всему остальному, поэтому для такого человека в итоге нейронка тоже станет не нужна, ведь полностью откаазавшись от неё даже в вопросах фильтров и оптимизации рутинных процессов, он со 100-процентой вероятностью огородит свое творчество от малейшего нейросетевого флера, что сейчас на вес золота.
Естественно, все вышеперечисленное касается не только рисования. В любых творческих процессах, связанных с нейросетями, вы будете лишены самой главной черты этих процессов, а именно бесконечной тонкости контроля результата, который в свою очередь позволят переносить образы из вашей головы в материальный мир без каких-то искажающих изначальный замысел посредников.
Ковырась тысячный час в какой-то очередной итерации лббиомой вами нейросети, вложив в оплату подписки уже все свое состояние, зарывшись в глухой лес промтов с головой, в конечном итоге вас поразит мысль, что за все это время вы бы уже могли научиться делать то, ради чего дергаете нейронку, и самостоятельно, получив в конечном итоге гораздо больше, чем может она предложить.
В погоне за двухкопеечными нейронками мы стали забывать, что самая главная и мощная нейронка у нас на плечах. Да, она не такая повортливая и шустрая, но если ее таки роскачегарить... мама не горюй шо будет. Количество перед качеством это ничто
Пысы. А если в будущем нейронка таки научится в невероятно тонкий контроль результа (что вряд ли, конечно, ввиду не обязательно линейного роста прогресса, но вдруг), то чем это будет отличаться по трудозатратам от обычного рисования сейчас? Если вам надо будет так же тончайшее выводит точно соответствующие вашему воображения линия внешности персонажа при помощи нейронки, вы тогда и в графическом редакторе сможете их вывести. А на функции наподобие "нарисуй мне женскую голову, плес" настоящий художник никогда не согласится, ибо ему важно самому эту голову нарисовать, ибо он хочет именно свое видение иметь на бумаге, а не кого-то другого.