Мы снова в деле!
Вот и прошло почти 2 месяца с последнего нашего поста. За это время много что поменялось. Во-первых, из нашей мини команды ушел разработчик, и мы были вынуждены заморозить все работы пока не нашли нового игрока в команду. Во-вторых, мы закончили технический релиз.
Мы успели:
- отрисовать вторую часть геймплея: тактическую карту, где игроку предстоит сражаться с врагом в пошаговом режиме;
- сделать быстрые зарисовки врагов;
- доделать главного героя;
- сделать быстрые наброски для боя (удар кулаком + полет камня);
- запилить кучу мелочей на беке (например, подготовку к диалогам и т.д. и т.п.);
- Ну и самое главное, увидеть, как работает основная игровая механика с огнем. Это когда главный герой ходит по карте и освещает путь себе и союзникам.
На первый взгляд выглядит, конечно, кринжово, но для меня это личная победа, так как игра хотя бы отдалённо начинает походить на то, что задумывалось мной изначально.
Впереди у нас много работы, и я очень благодарен ребятам, которые меня поддерживают, направляют, подсказывают и наставляют. Я вообще не ожидал, что вокруг меня столько людей, которые готовы помогать и подсказывать. Мы точно всех добавим в титры с огромными лучами благодарности.
Моя вера в людей становится крепче с каждым днем. Спасибо вам, все кто рядом!