System1

+3904
с 2019
21 подписчик
28 подписок

Ну хардкорненько будет по нынешним временам ))

Из интересного: Уровень с мостом - где снайперы, фактически весь мост смоделил 1 человек, я сделал только ландшафт и собрал это в редакторе.

1

На этом движке вышли СШ, СШ:Момент Истины и Aliekhines Gun (который на самом деле СШ2)

Сейчас на UE5 делается новая часть, но я уже очень далёк от проекта и не обладаю актуальной инфой.

А так да почти все уровни в 3х играх это моя работа - поиск рефов, ландшафты, white box протопирование, таски для художников и сборка

1

Свой кастомный - Shad engine, плюс был редактор уровней тоже свой, чем-то похожий на редактор Crysis

1

Ну тогда я был формально art director, но в основном да - level дизайном занимался.

1

Я иногда поигрываю в Смерть Шпионам, который на скринште, т.к. все эти уровни сам собирал ))

Важно, потому что этот мусор засирает видимость качественным продуктам. Приток аудитории не нарастает такими же темпами, сколько поступает новых продуктов мусорных / хороших / не важно - позиций становится больше, а покупателей соразмерно больше не прибывает.
В итоге падают продажи у всех. Чем проще вход, тем больше будет динамика выпуска новых sku. Мне, чтоб бы просто покрывать теперь затраты на жизнь нужно выпускать не 1 ассет в месяц а 4-5, но я не один такой, все стараются нарастить объемы выпуска используя активно ИИ, как помощника или как полноценный пайплан.

Профеcсионалы чего? Не нужны уже буду профессионалы программисты/разработчики, т.к. любой человек у которого есть микрофон и пальцы сможет генерировать продукт не являясь технарём.

Новчики никогда не были нужны, а теперь тем более не будут нужны.

Потому, что его легко воспроизвести не обладая какой-либо компетенцией, которую нужно было до внедрения ИИ нарабатывать годами, опытом, вложением ресурсов.

1