Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
03.04.2022

Статья удалена

Не гайд, но попытка зафиксировать на виртуальной бумаге всё что я узнал за 90 часов, пока я это не забыл. #деменциягейминг

Статья удалена

Если ты когда-нибудь пытался пройти любую из игр Yakuza со всеми достижениями, то ты знаешь о том, что это — задача не из простых. Временами, конечно, небожители из RGG делают поблажки и отдают трофеи, не требуя кровавых жертвоприношений (Yakuza Kiwami 2, Yakuza 6), но в более ранних играх картина совершенно противоположная. И я, интересуясь достижениями в Yakuza, неоднократно натыкался на мнение о том, что Yakuza 3 -- сложнейшая игра основной серии для прохождения на 100%.

Пройдя все основные игры плюс Judgment, я бы расставил их в таком порядке, от легчайших к сложнейшим: 6 > 4 > Kiwami 2 > Kiwami > Judgment > 5 > 0 > 3
Пройдя все основные игры плюс Judgment, я бы расставил их в таком порядке, от легчайших к сложнейшим: 6 > 4 > Kiwami 2 > Kiwami > Judgment > 5 > 0 > 3
Yakuza 3 - определенно сложнейшая игра серии. Самая простая - 6. 
Yakuza 3 - определенно сложнейшая игра серии. Самая простая - 6. 

И, пройдя игру, я решил выписать всю более-менее полезную информацию, которую нашёл в процессе прохождения. Хочу заранее отметить что полезность советов и очередность действий субъективна, проёбы в фактике возможны и допустимы. Плюс, я очень надеюсь что у тебя есть боксовский геймпад и клавиатура/мышь, так как я проходил это всё с геймпадом на ПК и есть вероятность, что проблемы ПК-версии не встречаются в консольной и наоборот. И я не буду описывать абсолютно все достижения, только те, с которыми могут возникнуть проблемы.

Итак, начнём.

  • Сложность: 7/10
  • Есть ли пропускаемые достижения? Одно
  • Влияет ли сложность на достижения? Косвенно
  • Время на 100% прохождение: 85 часов +

В игре есть достижение за накопление 10 миллионов йен, поэтому стоит быть аккуратнее в расходах до достижения этой суммы.

Первое прохождение

Изначально я думал что сложность первого прохождения не влияет на то, дадут ли нам пройти NG+ на сложности Legend. Оказалось что для открытия новой сложности необходимо сначала пройти игру на Hard, так что выбираем её.

Будет ли реально HARD, зная, какая боевая система в этой части? Eh, не особо. Я, нажимая на все кнопки и зная только базовые комбинации, умудрился за всю игру умереть только один раз — на втором боссе, а для всех остальных есть известный приём:

Статья удалена

О пропускаемом достижении

В третьей главе, в Рьюкью, становится доступна сабстори Straight to the Top!, связанная с единственным пропускаемым достижением — Fashionista. Для прохождения сабстори от Кирилла требуется найти в городе пятерых безработных женщин, притащить их в загибающийся кабаре-клуб и сделать из них #1 кабаретянок. Непосредственно для прохождения сабстори достаточно одной, но всего женщин пять и прокачка каждой из них даёт 100к йен, плюс 300к йен в качестве бонуса за прокачку всех. Хороший, пусть и не очень быстрый способ заработать стартовый капитал чтоб не драться за бутылку тауринера с местными задирами.

Лучший макияж и одежду можно найти в этом гайде.

Поскольку новые аксессуары и методы тренировки открываются не сразу, первая женщина будет самой сложной. Фишка в том, что наша избранница, несмотря на откровенно никакие параметры, может совершенно внезапно взлететь на второе место рейтинга и узнать, что из-за низких статов её там никто не ждёт и не хочет, из-за чего она начнёт стрессовать, буянить, падать в рейтинге, получать ЕЩЕ больше стресса, и в конечном счёте она просто перестанет приходить на работу. У меня получилось так, что моя подопечная с 25-го места взлетела на 2, а потом упала опять на 20. С последующими таких проблем не будет.

Ни в коем случае не используем один и тот же способ тренировки за один сеанс — толку ноль, один стресс. Они даже ОТДЫХ умудряются каким-то образом провалить.

Зато природа хорошо отдохнула на них, ха-ха!
Зато природа хорошо отдохнула на них, ха-ха!

Теперь про достижение: от нас требуется “Create a fashionable hostess” — переводя на человеческий, необходимо одеть девушку так, чтобы один из её параметров (других параметров) достиг максимального значения. Аутичное коммьюнити нашло идеальную комбинацию косметики и одежды (есть в гайде выше). Проблема заключается в том, что предметы, необходимые для этой комбинации, открываются не сразу, а женщина после прокачки моментально сваливает в закат. Поэтому обходим стороной двух потенциальных работниц, Кирие и Джо, до момента, пока не откроем всё нужное (я, например, это всё открыл где-то на середине прокачки третьей хостесс).

Глава 5

В пятой главе мы попадаем в Камуручо, где нам доступна сабстори Return to the Dragon Palace. Для получения сабстори сначала находим группу малолетних дебилов в северо-восточной части города:

Статья удалена

От них идём на север и натыкаемся на драку с бездомным:

Статья удалена

Помогаем жертве, возвращаемся к первой группе, избиваем всех присутствующих и получаем доступ к Dragon Palace. Оттуда топаем к Stardust в юго-западной части города и получаем письмо от Комаки о том, что его доджо вновь открыто в Dragon Palace. Разговариваем с дедом, избиваем его учеников и узнаем три контратакующих навыка:

Komaki Knockback — безумно полезный и простой приём для прерывания комбо противника.

Komaki Tiger Drop — невероятно мощный удар, но я не представляю каким нужно быть сверхчеловеком чтобы его эффективно использовать в этой части. Если в прошлых частях у меня получалось его применять в, скажем, 90% случаев, то тут я попадал разве что случайно или против самых легкочитаемых боссов.

Komaki Parry — еще один замечательный навык, который не только лёгок в использовании, но ещё и оглушает противника. Must-have для Колизея и большинства сюжетных боссов.

После тренировки в разговоре с Комаки появится опция “Learn a new Move”, но он скажет что у нас недостаточно опыта, да и в целом на это можно забить.

Владение этими приёмами заметно облегчит как сюжетные бои в целом, так и прохождение Колизея, IF7 и Ultimate Match позднее.

Глава 6

Статья удалена

В этой главе мы можем провести немного свободного времени с Рикией, нам необходимо сделать следующее:

  • Заплатить за него в ресторане
  • Помочь ему с покупками в Don Quijote
  • В разговоре о Кашиваги сначала выбираем реплику “great at leading from the shadows”, потом - "how level-headed he was"

В награду за вынужденную социализацию получаем Zero Jewel, который пригодится позднее.

Глава 8

Статья удалена

После драки с китайцами поменьше и китайцем побольше, нам предстоит догнать самого большого китайца. Погоня крайне уныла, но выполнима даже с тем запасом выносливости, что есть у Кирилла сейчас. В качестве референса можно посмотреть это видео.

Уйдет несколько попыток, и при каждой попытке игра будет возвращать нас к началу погони. При прохождении на Legend же игра отбрасывает нас к последнему сохранению. Перед каждой попыткой забега нам нужно будет повторно избить несколько групп обычных противников и дважды избить мини-босса. Эту проблему второго прохождения мы заранее решим в следующей главе.

После погони нас ждёт один из самых мерзких боссов в игре — Lau Ka Long, у которого есть три фазы: копье, рукопашный бой и когти. В первых двух фазах проще всего спамить броски, а для третьей фазы у нас есть 20 бутылок Staminan Royale. Ведь есть..?

Глава 9

Прошлая глава отправляется в мою компиляцию кринжа.
Прошлая глава отправляется в мою компиляцию кринжа.

В этой главе нас ждёт последний учитель — Мэк, тот самый парень, который учил нас блоггерским откровениям. Его тренировки посвящены прокачке выносливости Кирилла для мини-игры про догонялки. Было бы здорово если б они были доступны перед мерзкой погоней в главе ранее, потому что единственная оставшаяся в игре погоня — против ребёнка и проиграть в ней нельзя.

Статья удалена

Проходим все четыре испытания и получаем огромную прибавку к выносливости, которая пригодится нам в той же самой восьмой главе на втором прохождении. Нюанс NG+ заключается в том, что NG+ берёт нашего персонажа в том состоянии, в котором он был на момент завершения игры. Eсли мы сначала пройдем игру, а уже потом пройдем полезные тренировки Комаки и Мэка — это чревато проблемами.

При этом награды за прохождение пунктов Completion List, которые мы получим в Premium Adventure, будут доступны и в NG+.

Кстати, о приёмах Revelations, которым нас учит Мэк. Всего приёмов десять и про девять из них Мэк будет вежливо нас оповещать, описывая в общих чертах, где этот приём можно изучить. Про десятый я лично сообщения так и не получил, и не уверен, фича это или баг. В любом случае, недостающий приём можно выучить в шестой главе, после того как мы находим Рикию в парке. Идём в боулинг Mach Bowl в Камуручо и смотрим на ребят справа от входа:

Статья удалена

В оставшихся трёх главах ничего примечательного нет. Следующая остановка этой клоун-фиесты — Premium Adventure

Premium Adventure

Статья удалена

Первым делом отправляемся собирать все ключи от сейфов.

Карта Камуручо

Карта Рьюкью

Ruykuy Locker Key 41 нет на карте из гайда — он находится в юго-западной части North Public Market

Статья удалена

Большинство ключей не валяется на земле, а спрятано где-то над головой: на карнизах, деревьях и кондиционерах. Переключаемся в режим от первого лица на правый стик, подходим к ключу поближе и собираем.

Попавси!
Попавси!

За сбор всех ключей получаем Beads of Good Fortune, благодаря которому на улицах перестают спавниться рандомные группы противников, что очень ускоряет процесс перемещения по городу, а перемещаться предстоит ОЧЕНЬ много. Плюс, ящики хранят в себе кучу чит-айтемов для прохождения мини-игр.

Отправляемся в Колизей. Правила, в целом, такие же, как в ранних частях: необходимо сразиться с несколькими противниками один-на-один, между боями восстанавливается небольшое количество ХП. Для открытия следующего вида соревнования необходимо пройти текущий трижды, а для открытия Maximum Grand Prix необходимо пройти предыдущие два соревнования по пять раз каждое.

Процесс невероятно нудный, но не очень сложный. Примерно в середине открывается Tag Match Grand Prix, для участия в котором нужен напарник. С 99% вероятностью мы уже дрались с боксёром Алексеем Солдатовым в одном из ранних матчей и он ждёт нас снаружи — выходим из Колизея, разговариваем с ним и заходим обратно. Солдатов вполне в состоянии вывезти нужные нам шесть матчей, так что нет смысла заморачиваться с поисками кого-то еще.

После прохождения Колизея у нас на руках будет примерно 150к очков Арены, не повторяйте моих ошибок и не тратьте их на дорогие предметы неизвестного назначения, лучше взять Sacred Tree Shin Guards за 120к (сначала, правда, придётся победить Гунджи Тачибану пять раз в матче Magnum Force).

После Колизея направляемся в соседнее помещение — Казино.

Статья удалена

Важное уточнение: чек-лист учитывает не результат, с которым мы выходим из-за стола, а сам факт выигрыша. Например, если мы выигрываем 5к фишек, а потом проигрываем 10к — в зачёт идёт 5к.

В покере и блэкджеке от нас требуется выиграть 10к очков ЗА ОДИН РАЗ. Если ты хорошо играешь в покер — повезло, потому что от чит-айтема (карты Джокера) толку не так много: получив хорошую руку, мы, очевидно, начинаем повышать ставки и в 80% случаев противники просто сливаются. Как результат — выигрыш будет не очень большим.

А вот блэкджек это, пожалуй, самый лучший способ набрать побольше денег для заветной цели в виде десяти миллионов. Чит-айтемы блекджека заставляют дилера проиграть аж целых пять раз, невиданная щедрость!

В рулетке же достаточно ставить на красное или черное и суммарно выиграть 20к. Открытие всех сейфов даёт два чит-айтема для рулетки: Red Jewel и Black Jewel, заставляющие шарик упасть на ячейку соответствующего цвета. А вот если мы комфортно провели время с Рикией в шестой главе, то у нас есть единственный в игре Zero Jewel, с которым шарик попадёт на 0 или 00. Можно либо заранее сохраниться и поставить на что-то одно, либо поставить одновременно на обе клетки. Первое даст нам 35к фишек, второе — 18к.

Выполнив все три мини-игры, обмениваем фишки на платиновые тарелки (почему было не сделать прямой обмен?) и продаём в Ebisu Pawn. Чтобы не бегать на другой конец города и обратно несколько раз (фишек будет слишком много), покупаем тарелки и складываем их в хранилище, используя телефон снаружи. При продаже предметов в ломбарде, игра видит и предметы из инвентаря, и предметы из хранилища.

Если даже после продажи всех тарелок у нас всё еще нет 10 миллионов — не проблема, очень приличную сумму денег дадут за победу над всеми наёмными убийцами.

Направляемся в Dragon Palace, где нас ждут азартные мини-игры для людей попроще. Они могут быть относительно долгими из-за мелких ставок, но ничего не поделаешь. По идее, ставки выше должны открываться после нескольких побед, но я прошёл всё и открыл только игру с дилером в чо-хан.

При игре в чо-хан всегда выбираем сторону с меньшим количеством людей, не забываем про найденные в сейфах чит-айтемы Even Goro’s Beads (результат следующего броска будет чётным) и 1-1-1 Card (используем при игре против дилера, угадывая то, что в следующем броске выпадут две 1, чётное).

К слову, в Dragon Palace играют только в три игры из четырёх, игра в Оичо-кабу доступна только в Secret Gambling Hall в Рьюкью, доступ в который открывается после разговора с подозрительным дедом:

Статья удалена

Переходим к бейсболу.

Первые три сложности просты и понятны, а вот четвёртая — Extra Hard Course — делает из мальчиков мужчин. На этой сложности прицела нет и целиться придётся исключительно на глаз, при этом промахнуться по сверхбыстрым и хитро закрученным мячам можно лишь дважды.

Во-первых, убираем геймпад в сторону и используем для прицеливания мышь.

Во-вторых, при запуске игры Кирилл уже нацелен на какую-то ячейку центральной колонны. Отбиваем первый мяч и смотрим на то, куда он попадает, это — нужная нам точка. Каким угодно способом (маркером, не знаю, клейким листочком, я вам не мать) отмечаем эту точку на мониторе и наводимся по ней. В бонусную цель, однако, всё равно лучше даже и не пытаться попасть, она слишком мелкая, а когда на кону стоит сгоревшая жопа — мы не из рисковых.

Дартс!

Временно миримся с исключением из реальных якудз и не трогаем геймпад — только мышь. В этой части у нас нет возможности купить новое снаряжение для мини-игр, плюс управление намного хуже чем в той же 0, так что готовимся к худшему.

Всего нужно победить в 18 играх, по три игры разного типа против 6 соперников, по 3 соперника в каждом городе. Соперники начинающего и продвинутого уровней не доставляют особых проблем, а вот эксперт не щадит абсолютно никого.

Попытаюсь объяснить тактику.

Наводимся мышкой на нужную нам ячейку, зажимаем ЛКМ и ОЧЕНЬ медленно отводим мышку назад, пока Кирилл не начнёт замахиваться, и резко отпускаем ЛКМ.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Потребуется немного практики, но без навыка снайперской стрельбы по конкретным ячейкам Cricket против противника-эксперта не пройти. К слову, он очень любит стрелять в Triple 20, но если мы в неё попадем раньше него — очков он уже не получит.

Бильярд!

Возвращаемся к геймпаду.

Игра в бильярд абсолютно сломана. Если ты уже играл в бильярд в прошлых частях, то примерно понимаешь, что левый стик отвечает за конкретную точку удара по шару, а правый стик — за силу удара.

До сегодняшнего дня я не знал как называются эти кнопки на геймпаде, поэтому хотел назвать их просто “собачьими носами”.

Я не очень умный.

Но в этой части есть подвох: стоит тебе хотя бы на миллиметр отклонить правый стик в сторону и шар отправится по совершенно ебанутой траектории. Играть с таким управлением откровенно невозможно, если только ты не готов заниматься чем-то подобным:

На картинке: предложение перевернуть геймпад и направлять правый стик сторонним предметом для большей точности.
На картинке: предложение перевернуть геймпад и направлять правый стик сторонним предметом для большей точности.

Мой способ немного другой:

  • Запускаем Steam Big Picture
  • Запускаем игру
  • Открываем оверлей на SHIFT + Tab, переходим во вкладку Controller Configuration
  • Выбираем секцию Joystick Move
  • Временно меняем Output Axis на “Vertical Only”
Статья удалена

Теперь мини-игра будет работать более-менее корректно, если не считать того, что в 50% случаев она отказывалась работать с геймпадом вообще и чинилось это только перезапуском всего Steam целиком.

Нет, это началось еще до махинаций с конфигурациями геймпада. И да, не забудь после игры вернуть настройку “Both Horizontal and Vertical” обратно.

C бильярдом также связано достижение Break Ace, которое требует от нас разбить начальное построение шаров таким образом, чтобы "девятка" попала в лузу. Достижение абсолютно рандомное, я перепробовал, наверное, пять или шесть гайдов, но забить получилось именно по методу из ролика.

Боулинг

Боулинг очень простой: от нас требуется набрать 200 очков за десять фреймов.

Ставим шар между третьей и четвертой точками слева, целимся между первой и второй кеглями, отпускаем шар с максимальной силой:

Не смотрим на неудобный счёт в верхнем левом углу, игнорируем. 
Не смотрим на неудобный счёт в верхнем левом углу, игнорируем. 

Шоги

Проще некуда, играем первое испытание 5 раз.

Маджонг

Для прохождения маджонга нам необходимо набрать 50к очков за одну игру и выиграть раунд, имея только одну скрытую фишку для достижения Exposed Dragon.

В маджонг играют в двух местах: в Mahjong Camp в Рьюкью и Orchid Palace Mahjong в Камуручо. В первом играют за несколькими столами в зависимости от навыка (новичок, продвинутый и так далее), во втором — рейтинговые игры.

Я попробовал оба места и, по моим впечатлениям, сделать оба нужных нам пункта намного проще во втором.

Под "набрать 50к очков" имеются в виду именно очки, которые мы зарабатываем при окончании раунда, финальный "раздел" в счёт не идет.
Под "набрать 50к очков" имеются в виду именно очки, которые мы зарабатываем при окончании раунда, финальный "раздел" в счёт не идет.

Оптимальные настройки для игры:

Обязательно обращаем внимание на то, за какие фишки дают бонусные очки (Red Dora), иначе за победу будут давать слишком мало.
Обязательно обращаем внимание на то, за какие фишки дают бонусные очки (Red Dora), иначе за победу будут давать слишком мало.

Видеогайд по достижению Exposed Dragon

Гольф

Достаточно неприятная мини-игра с крайне недружелюбным к новичкам управлением. Для прохождения требуется пройти турнир со счётом -5. Очки вычитаются когда мы попадаем в лунку за меньшее количество ударов чем требуется, и прибавляются, когда используем большее количество ударов.

Советую посмотреть этот ролик чтобы примерно понимать, в какую точку нужно целиться и с какой силой бить. Я, например, не сразу понял, что можно бить только вполсилы.

Направление ветра, к слову, рандомное, не забываем про него.

Рыбалка

От нас требуется поймать все 8 видов рыб, плюс достижение Big Tuna, которое даётся за поимку тунца.

Не представляю, откуда у этого достижения такой высокий рейтинг получения, потому что оно действительно сложное. Видимо, многих эта мини-игра настолько сильно зацепила!
Не представляю, откуда у этого достижения такой высокий рейтинг получения, потому что оно действительно сложное. Видимо, многих эта мини-игра настолько сильно зацепила!

Отправляемся на Public Market в Рьюкью, предварительно сбросив запасы Staminan Royale в хранилище (драться нам предстоит не с братом-человеком, но с самой природой). Закупаемся на все деньги приманкой из креветок и возвращаемся на пляж перед приютом.

Если захотите поесть всего и вся в каждом игровом ресторане — можно купить Squid (Bait) и съесть ради небольшого количества урона. С полным ХП Кирилл отказывается есть в принципе. 
Если захотите поесть всего и вся в каждом игровом ресторане — можно купить Squid (Bait) и съесть ради небольшого количества урона. С полным ХП Кирилл отказывается есть в принципе. 

Пока мы находимся на пляже, можно сделать и другое достижение — Master Environmentalist, требующее от нас собрать на пляже 30 единиц мусора. При каждой загрузке пляжа на нём генерится один из трёх типов мусора: большая коробка, коробка поменьше и вообще маленбкий мусор жестб. Большая и средние коробки в достижение не идут, нас интересует только откровенный мусор. Чтобы не бегать каждый раз обратно в город или к дому, поступаем проще и используем удочку. Соглашаемся порыбачить, а на следующем экране — отказываемся, вуаля — мусор сгенерился заново.

Возвращаемся к рыбалке. Таблицу со всеми рыбами и предпочительных для них отрезок дня можно найти здесь.

Мелкие рыбы не доставят проблем, а вот тунец — противник не из простых. Проблема еще и в том, что при FPS 60 на подсечение тунца даётся меньше секунды и очень легко пропустить промпт кнопки. Решаем с помощью установки лока FPS на 30 в настройках графики.

С локом на 30 я не пропустил ни одной подсечки.
С локом на 30 я не пропустил ни одной подсечки.

Но тунца мало подсечь, его нужно еще и дотащить к берегу.

Тактика, которую я нашёл в комментариях к этому видео, и которая помогла мне намного больше самого видео:

Статья удалена

Звучит здорово, но вибрация боксовского геймпада не проходит и не становится "small". Но, в целом, механизм рабочий: опускаем удочку вниз, следуем за рыбой пока натяжение лески не упадёт до зелёного, поднимаем удочку. Подняв, опускаем опять и, пока она снижается, начинаем подсекать рыбу на правый бампер. После подсечения натяжение увеличивается — продолжаем следовать за рыбой, пока оно не упадёт до зелёного и повторяем всю процедуру опять.

Я не представляю, как это работает, но с такой тактикой тунец сопротивлялся в миллион раз слабее.

Мини-игры пройдены! За них нам дарят еще один кусок сета Sacred Tree — броню. Последняя часть сета — Sacred Tree Arm Guards ждёт нас в Ebisu Pawn Kamurocho, а ношение всего сета брони даёт нам иммунитет к пулям. Не то чтоб это был какой-то бонус, который меняет всю игру, но он будет полезен на финальном боссе наёмных убийц и на второй фазе Амона.

Переходим к самой унылой части игры — сабстори. Всего в игре 119 сабстори, включая одну финальную (битва с Амоном) и 10 — сабстори хостесс. Две сабстори доступны только когда с нами Рикия, две — для Харуки. Оба персонажа будут доступны для совместного времяпрепровождения в Premium Adventure.

Часть сабстори отображается на карте, часть — нужно триггерить вручную, поговорив с кем-то или сыграв в мини-игру. Искать их все самостоятельно слишком геморрно, поэтому пользуемся гайдом.

Отдельно отмечу что в гайде CyricZ, храни его Господь, неоднократно встречается "SAVE before YOU DO THIS". Это связано с тем, что сабстори можно "провалить", выполнив неидеально. Реальной необходимости сейвиться перед ними никакой нет, так как награды того не стоят, а задание засчитается как пройденное в любом случае.

Отдельно хотелось бы выделить следующие сабстори:

№95 Bouncers Needed

Для прохождения этой сабстори, нам нужно пройти пять под-сабстори и собрать пятерых телохранителей. Если не приходит сообщение о следующем телохранителе — нужно подойти ко входу в Millenium Tower.

Сабстори хостесс

Одна из хостесс вечно смотрит в камеру и меня это пугает.
Одна из хостесс вечно смотрит в камеру и меня это пугает.

Всего в игре 10 хостесс, по 3 в каждом клубе, плюс еще одна, которая становится доступна при прохождении остальных 9.

Мини-игра по общению с хостесс максимально тривиальная, список правильных ответов можно найти здесь.

На каждую девушку, если скипать диалоги, приходится в районе 20 минут. Настойчиво советую проходить клуб Jewel первым, так как у двух девушек в этом клубе есть событие, после которого они исчезают на 5-10 минут реального времени и тебе может быть просто нечем заняться.

У каждой хостесс изначально отображается только десять сердец отношения к Кириллу, еще пять появится после первого свидания, ещё пять — после второго. Первое свидание триггерится по достижению 10 сердец, второе — после 15. Если ты достиг нужного количества сердец, а девушка не звонит и не приглашает на свидание — стоит попробовать зайти в клуб еще раз и заказать её. В большинстве случаев тебе ответят что она сегодня не работает, выходим и опять ждём звонка.

За прохождение всего листа Food/Drink дают Dragon Shirt, который бустит отношение хостесс, но съесть все предметы абсолютно во всех ресторанах займёт слишком много времени (Кирилл может заказать только один напиток и одно блюдо за раз) и, как мне кажется, абсолютно того не стоит.

На свиданиях Кириллу предлагается выбрать, куда повести девушку. В качестве опций есть два ресторана, караоке, боулинг и шоппинг (только в Камуручо). Самая простая опция — шоппинг, благо денег у нас должно быть достаточно (да их и просто тратить больше не на что, лол). Караоке и боулинг слишком долгие, а ресторан может не понравиться девушке либо едой, либо количеством заказанного, что выльется в ухудшение отношения.

№108 — Amon

Заключительная сабстори, которая открывается после прохождения всех других сабстори, поимки всех наёмных убийц и прохождения IF7.

IF7 — серия боёв против сюжетных боссов, а финальный босс — сам Кирилл. Найти всё это счастье можно в Камуручо:

Статья удалена

Единственная проблема это, пожалуй, Avenging Berserker — сразу три копии Lau Ka Long с общей полоской ХП. Стоит быть поагрессивнее, иначе рискуешь просто не уложиться в таймер. Самый опасный из трёх — клон с копьем, к нему лучше не подходить, а кайтить двух оставшихся, которые при возникновении существенной дистанции между вами постараются подбежать и ударить Кирилла в прыжке.

Сам Амон не представляет какой-то угрозы при наличии достаточного количества хилок. В первой фазе он будет использовать два фотонных меча, во второй — пистолеты. В какой-то момент он начнёт стрелять с двух сразу и это отбросит Кирилла, нанося приличный урон. Из-за появившейся дистанции он достанет дробовик и начнёт стрелять бомбами, от которых стоит уворачиваться и одновременно сокращать расстояние между вами.

Ultimate Match

Уже известная нам по прошлым играм клоунская кавалькада испытаний. Надо отдать разработчикам должное: в этой части испытания не только не отвратительные, но даже весёлые и интересные. Такими темпами можно и удовольствие от игр начать получать, где такое видано.

Обязательно читай описание испытания перед началом! Если в описании сказано что можно использовать снаряжение — его не только можно использовать, его НУЖНО использовать. Некоторые из испытаний невозможно пройти без использования оружия в принципе.
Обязательно читай описание испытания перед началом! Если в описании сказано что можно использовать снаряжение — его не только можно использовать, его НУЖНО использовать. Некоторые из испытаний невозможно пройти без использования оружия в принципе.

Испытания, которые хотелось бы отметить отдельно:

One-on-One Match 5

Драка против Мине, при этом Кирилл будет в своей слабейшей форме, но с тремя оружиями: Slime Spray, Paper Tiger Knuckles и Sonic Knife.

Используем Slime Spray на Мине, он поскальзывается и, пока он лежит, переключаемся на Paper Tiger Knuckles. Пытаемся наносить урон простейшим спамом кнопки X пока он не начнёт светиться. Сначала он будет светиться оранжевым, потом — красным. В этом состоянии к нему лучше не приближаться, так как бьёт он очень сильно и может совершенно спокойно ваншотнуть Кирилла. Наворачиваем круги на арене, поглядывая за спину — Мине будет периодически использовать удар коленом в прыжке. Как только он эффект “красноты” спадёт — начнётся QTE, которое при успешном нажатии промптов даст нам полный Heat. Достаём нож и тратим Heat на протыкающий Heat-move. Продолжаем кромсать его ножом пока оружие не закончится. Если повезет — этого хватит чтобы Мине впал в своё “ебани меня палкой братан” состояние и мы сможем его добить.

Challenge Match 5

Перед нами три противника побольше и три противника поменьше. Наша задача — убить их всех одной атакой.

Достаём посох и начинаем подталкивать своим телом противников поменьше к толстякам. Они будут сопротивляться и кидать ножи — не страшно, урона они много не наносят, а вот под удар диваном по хребту лучше не попадаться.

Статья удалена
Статья удалена

Собрав всех противников в кучу, забегаем в центр и нажимаем B.

Challenge Match 9

Очередная погоня, очередная пытка. Будет сложно, но выполнимо. Главное — попасть по Мэку первый раз, после чего он несколько замедляется. Видеогайд.

Ultimate Match 1 и Ultimate Match 2

Драки с боссами, без восстановления ХП между раундами. Но есть небольшая лазейка: поскольку Кирилл в этих матчах представлен в своей максимально прокачанной форме, у него есть доступ к способностям Asura Spirit и Phoenix Spirit. Первое позволяет лечиться за счёт накопленного Heat, второе — медленно накапливает Heat при низком здоровье. Если запахнет жареным — бросаем всё и начинаем наворачивать круги по арене, копя Heat и используя его одновременным нажатием на оба стика.

Канда — первый босс в Ultimate Match 2 и способен нанести ОЧЕНЬ много урона. Стараемся придерживаться тактики “несколько быстрых ударов — отскок”. В какой-то момент он начнёт светиться оранжевым и побежит за ближайшим предметом декора — используем Komaki Parry, который не только выбивает предмет у него из рук, но еще и оглушает его. В следующей фазе он оторвёт от стены два блина и попытается нас ими огреть — успешно нажимаем одну кнопку в QTE, получаем заряд Heat, подходим к Канде поближе и ждём атаки. Как только он размахнётся блином — нажимаем Y.

Отдельный мини-чаллендж: отпиздить его до QTE, где Кирилл отдирает его от барной стойки.

Против Маджимы можно попробовать тонфу, но стоит быть аккуратным с длинными комбинациями — его QTE возникает совершенно внезапно и с вероятностью в 90% ты нажмешь не ту кнопку, а урона прилетит очень прилично.

В драке против Ричардсона прячемся за одну из колонн и ломаем перегородку. Пока он держит в руках пистолеты — не высовываемся. Как только он переключается на дробовик — ждём анимацию перезарядки и выпрыгиваем на него с Dragon Taiko Sticks, которые помогают нам игнорировать микростаны его оружия.

Ultimate Match 4 и Ultimate Match 5

Ренджи Камияма и Шоджи Йонаширо абсолютно беспомощны против Komaki Parry — побеждаем обоих без каких-либо трудностей. А вот с Комаки уже будет посложнее: в Ultimate Match 4 против него хорошо работает меч, а в Ultimate Match 5 с ним лучше не драться вообще. Он блокирует практически все атаки, при этом моментально заходит за спину и оглушает Кирилла. Ждём, пока ХП опустится в “красную зону” и начинаем копить Heat, наворачивая круги по арене. Набрав Heat, используем приём Essence of Rolling (A + A + Y на бегу) и повторяем пока дед не падёт.

NG+

Статья удалена

Как только Кирилл и Харука оказываются в Камуручо — поворачиваемся на 180 градусов и идём к Бобу Утсумии за нашими Completion наградами. Экипируем золотой пистолет и, считай, игра пройдена. Можно, конечно, драться по-честному, но боевая система на Легенде превращается в какой-то невероятный сюр и фарс, поэтому лучше не стоит.

Может показаться хорошей идеей стрелять, используя боевую стойку (правый бампер) — это не совсем так, вне стойки пистолет стреляет намного быстрее.

Единственные проблемы, которые у нас могут возникнуть на этом этапе — вторая драка с Маджимой и погоня в восьмой главе.

Маджима, увидев у нас в руках пистолет, решает что в гробу он видел это дерьмо и начинает бесконечно уклоняться. Даже в таком состоянии по нему можно попасть, но попадает дай бог одна пуля из десяти. Придётся использовать кулаки!

Если мы прошли тренировки Мэка в первом прохождении — проблем с погоней быть не должно. Если не прошли — счастья, здоровья погибшим. Выполнимо, конечно, но будьте готовы потратить не один десяток попыток.

И на этом, собственно, всё. В качестве заключения хотелось бы сказать что лично мне эта часть не показалась такой уж противной для прохождения на 100%, да и боевая система не настолько плоха. Надеюсь, что если кто-то таки соберётся получить в ней все достижения — хотя бы часть информации из этого не-гайда будет ему полезна!

А вот и три ключа самой игры:

JIDXQ-2222I-четыреXREQ

K2NFA-CDTEK-четыреFBNA

JF2Vчетыре-9LA7E-ZKB0L

Дочитал? Ну ебать ты балбес.