Мариобой с плойкой и ящиком

+34 432
с 2019
960 подписчиков
30 подписок

Потому что если АА игра пытается выглядеть как ААА игра, то недотягивающие анимации сразу заметны. А если сделают пиксельный платформер-метроидванию, всем будет похер даже если главный персонаж будет анимирован тремя спрайтами на ходьбу.

2

и легче восстановиться в сейвпоинте/у статуи

но сейвпоинт не восстанавливает хп, кроме той секции где Самус на корабле пиратов в зиросьюте

да и почему в убийстве врагов обязательно должен быть смысл? по идее это просто местная флора, она тупо, ну... живёт

ну, он финальный для оригинальной игры, но не для Zero Mission) я к этому

Финальный бой с мамкоймозгом ну такое

но он не финальный...

Я как-то аналогичным образом решил наблюдать за машинами в первой Watch_Dogs, GTA 5 и в Мафии 3. В WD машины просто бесконечно ездили вокруг какого-нибудь квартала, в GTA 5, судя по всему, машины ездят рандомно - без какой-то цели и заданного маршрута.

А вот в Мафии 3 я так ехал за машиной, которая в один момент остановилась, припарковалась, из неё вышел мужик, перешёл дорогу, остановился у столба и закурил. Вот это меня прям впечатлило

3

Ну т.е. Metal Gear Solid 3 с обновлённой графикой и управлением, но сохранением оригинального левелдизайна, сюжета и последовательностью повествования - ремейк. The Last Of Us Part I с обновлённой графикой, но с оригинальным левелдайзном, сюжетом и повествованием - ремейк.

А Metroid Prime и Oblivion с обновлённой графикой и при тех же изменениях - ремастер.

Смотри, не перепутай!

15
13

это бежать по длинной локе через бомжей, в случае смерти откатываться голым на костёр

ну, тогда буквально любая игра с Денди - соулслайк

в Ботве нет сильной атаки, есть заряженная - она тратит, если двуручное оружие использовать. но уклоняться и атаковать можно без менеджмента выносливости, что является одним из столпов соулслайка (хотя и было подсмотрено Миядзаки у серии Монстер Хантер, там правда не заряженные атаки тоже не расходуют выносливость, только уклонения и блокирования)