ну так ты говоришь продюссер за свои бабки делает, я говорю что нет, и продюссер ищет бабки уже с какими то наработками, например сценарием как в кино, сценарий фильма например может написать один человек, сделать крутуйю игру 1 человек неспособен ну или демку, условно да может но сколько лет на это уйдет.
Дальше, у меня небыло ни команды ни инвесторов, теперь у меня есть выход на инвесторов но нет команды, и то что они у меня есть или нет вообще не делает погоды если человек не хочет участвовать. Суровая реальность такова что всеравно просят бабки, тут если кто читает может полезно будет, если вы москвич и у вас лишняя квартира от бабки то можете продать и вложить деньги в студию либо ищите мелкого инвестора на миллион рублей, думаю такие найдутся, и тогда собирайте команду.
Композиторы и художники в чем проблема? В обще и общем проект понятен, тз дали - сиди работай. Люди творческие фантазия должна быть. Между прочим художники чуть ли не номер 1 в команде по значимости, а может и 1.
Дальше по тексту: если есть первые концепты утвержденные персонажей - может работать 3дшник по персам, после него начинает работать аниматор. Искать их можно сразу ибо хрен найдешь.
3дшник по окружению может как и художники работать практически сразу - пропсы.
Остальные спецы в зависимости от жанра, но да, почти все они могут начать работать сразу и без подробно написанного ГДД, один только вопрос с кем вы работали если ничего непонятно и ничего не сделано, или может вы особенная, я не знаю.
А если идете в команду где задача что то типа того это самое - то сами виноваты.
Да тут и большинство либо собирает на новеллы либо пиксель платформеры и т.д. они уже 1000 таких наклепали не знаю в чем там проблема может быть, ну или вы пошли ко второму варианту, тогда сами знаете ответ.
Кто ищет людей на сложные проекты таких мало и да нам собирать команду долго и трудно потому что никто не хочет браться за трудные задачи в долгосрок, они думают а щас сделаем это попроще а в итоге нихя, и там обосрались.
В общем берите несложный жанр игровой, покупайте ассеты и т.д. и собирайте игру в 5 человек. Будет вам счастье.
Продюссер это управленец, и он занимается продвижением проекта, раскруткой инвесторов, грантов и т.д. Это не медсенат
Здравствуйте. Комиссия 10% если приложение прибыльное тогда возможно 5% и меньше
Так ты просто мало знаешь в деловых отношениях, закреплении договоров и т.д. Так может кинуть и контора по твоим ощущениям серьезная, читай мелкий шрифт.
Сиди на Русторе имей в 100 раз меньше чем с гугла, я же никого не заставляю, просто предложил, кому интересно напишут.
Кому надо могу выступить в роли издателя за комиссию
Епать ты клоун 🤡🤡🤡
чур меня, чур! черт преследует
Скримеры норм только в нестандартной форме.
Лучше бери атмосферой напряженной, вот что делает хороший хоррор, именно напряжение игрока важно.
Сделай простую игру для начала - побег от пуджа, он может хукать крюком.
А когда ты бежишь и из за дерева например вылетает хук пуджа или он сам вот это хороший скример, если хочешь делать скримеры картинки и т.д. как в дешевых игрушках за 3р то оно тебе не надо
За вычетом налогов, налог 7%