подсайт "херня гомна"
не совсем - у меня тоже эффекты рисуются квадратом (что уже довольно нелепо), но под углом из камеры не пропадают
но капец, этому багу уже больше трёх месяцев, что-ли, а я уж надеялся, что его исправили
Много ругали в интернете, но сейчас я уже не верю всему, что пишут в интернете 🙂
По моим воспоминаниям - там полный порядок. Никакого "вау", но и неудивительно - "вау" успела забрать первая игра. Ну, старым трюкам клоны обучены 🤷
Уловить разницу будет сложно, мне кажется.
Тем более что поменялся весь геймплей - время жизни противников, например. В первой игре клоны довольно живучие
(не знаю, сравнить будет невероятно сложно)
вот тут... два мнения 🙂
как по мне - первая игра смотрится выигрышнее
вторую обмазали невменяемым количеством визуальных эффектов (постобработки) с закосом под реализм - в своё время, может, впечатляло, но сейчас - ужасно состарилось
Освещение в игре качеством своим слабоватое, это маскировали постэффектами. Так уж мне показалось
А с геймплеем там, в принципе, всё в порядке по сравнению и с первой
Вот ещё пример ситуации из игры
Когда противники разных фракций сражаются вокруг вырытой из под земли "капсулы" внутрь которой можно попасть только когда вокруг не останется никого, кроме игрока. С одной стороны бандиты, которые бросают бутылки с зажигательной смесью, с другой стороны - воины, которые могут становиться невидимыми и выпускать на поле летающих боевых дронов. Но мало того - со стороны бандитов в схватке участвует робот с огнемётом, который регулярно по всей территории разбрасывает бомбочки. А с другой - транспорт с пулемётом, который укрывает защитное поле
В таком хаосе желательно не привлечь внимания робота и пулемёта, потихоньку отстреливать бойцов обеих сторон и выжидать, когда наиболее крупные бойцы ослабнут в схватке в другими
Но зачем это всё? Куда интереснее говорящую голову послушать
В шутере. Когда есть не один жанр игр без геймплея
Что предлагает рейдж 2 кроме перестрелок?В числе лучших перестрелок вообще, но помимо них - экшн на колёсах
Может не надо было делать скучный открытый мир просто?Нет, всё отлично - расписал выше, какие ивенты в мире происходят + щепотка эксплоринга (найти обходной путь, чтобы отепереть закрытую дверь) + щепотка крафта
Открытый мир - это ещё потенциально большее число путей подхода к захвату аванпостов
Не каждой игре быть кинцом, понимаешь? Кинца хватает, хороших экшенов не столь много
(К Far Cry зато не придерёшься - там же рыбалочка)
Ну а чо - поругай MineCraft за отсутствие квестов
А как тебе квесты в Diablo?
Знаешь, где ещё открытый мир, а квестов вообще нет? MineCraft
в шутере на одной шутерной механике не выехать - дожили
сюжета не доложили
на гоночках не выедешькаламбур 🙂
живость мира хуйняОтдельным пунктом прям 🙂
Но прикол в том, что она есть - тут и там ходят Буффало
А что насчёт живности в Death Stranding? В The Crew?
Идеал шутера для тебя - симулятор охоты? Имеет право на жизнь, просто не все игры ставят себе такую задачу в принципе
квесты хуйняАбсолютно пофиг. Игра в первую очередь шутер
Но всё должно быть как в твоей первой игре с открытым миром. Ты родился после выхода первого Crysis, получается?
эт самое... контакты с другом ещё поддерживаешь? мне бы номерочек... хороший друг, судя по всему 🙂
зачем всё испортил? 😢 ведь я же почти не жаловался 😭