Тру фриланс как он есть.
Но что делать, если сюжет прописан в контракте, а бабки уже попилены?
Ну да, помнится делаю динамическое освещение, время суток, локации которые можно добавлять в одну строку кода, интерактивные объекты которые можно добавлять так же. И в итоге слышу, мол, ну отлично теперь делай вот герой идёт туда, думает это, говорит это, потом туда, потом сюда, и далее по сюжету. Т.е. предлагаю им шахматы, они ну ок, теперь одну единственную партию в них захардкодь, чё бы нет.
Тут каждый первый соискатель вчера уволился из беседки или ушёл от юбиков, потому что не устроили условия труда. Само собой у них запросы высоки.
Спасибо таким комментаторам за то, что вы есть. Вы всем жизнь продлеваете, на вас молиться надо. )))
Конкуренция. )
Достаточно давно юзаю Godot, достаточно чтобы ему обучить. Могу гарантировать, что лёгкий проходной проект сделаем за неделю-месяц (уже готовы, просто разбор как это работает в алгоритмах и как подчинить себе движок).
Да тут большинство заходят посамоутверждаться о кого-нибудь, а не найти компаньонов. Причём реальные креаторы могут немало лулзов словить, когда клованы перед трикстерами из себя что-то изображать начинают. )
Логично, но от обратного что именно вы ищете? Ведь возможно кто либо из присутствующих могут реализовать ваши задумки в цифровой вселенной. Возможно это я, или не серьёзный с вашего взгляда создатель темы. Вы не замечали по истории геймдева, что идейные проекты более стабильны, чем коммерческие?
Подпишусь под каждым вашим словом. Но зачем в первом посте вы подчёркнуто обозначили себя как небожителя, а соискателя как чернь?
Это были лихие 20-е, все выживали как могли.