Спамящие блок умирают дважды. Часть 4 (Заброшенное подземелье и храм Сэмпо)
Злоключения бессмертного синоби продолжаются
Заброшенное подземелье
Короткое и довольно неприятное место. Внутри бродят натуральные зомби, которые при первой возможности делают ГГ неблокируемый захват (смачный засос в десны) на минус 2/3 здоровья. Убивать их, как гласит название игры, нужно дважды (лучше ещё и огнём сжечь).
В противоположной стороне от пути в храм - пещера, где устраивает светомузыку "призрачный" мини-босс, Ситимен.
Честно говоря, бои с этими бесформенными кучами дерьма совершенно не понравились. Мякотка Секиро в парированиях, а этот
босс будто из Дарк Соса сбежал (даже заклинание луча взяли оттуда):
ты вынужден постоянно бегать за телепортирующимся монстром, срущим по всей арене снарядами, при этом на ходу жонглировать
хилкой, конфетти, сиреневым зонтиком и успокоительным, чтобы не окочуриться от эффекта страха. Музыки Бенни Хилла не хватает.
По крайней мере, награда за них щедрая (особенно хорош танто, дающий лишние эмблемы духа взамен на ХП).
Храм Сэмпо.
Одна из самых красивых и чилловых локаций, противники - местные монахи, которые не могут похвастаться большими статами и после замка Асина не представляют большой угрозы. Несколько взмахов атакой-вихрем - и парни дружно отправляются на реинкарнацию.
Вместе с тем даже на такой приятной локе есть две ложки дегтя, из-за которых храм Сэмпо не становится совсем уж легкой прогулкой:
Первая - большие расстояния между идолами. Между этими расстояниями щедро рассыпаны враги всех сортов, которые пытаются компенсировать свою хилость числом. Перерезать с пару десятков мобов - рукопашников, стрелков, карликов-ассасинов, великанов, бандитов, остаться с 0 хилок и в конце наткнуться на мини-босса? Абсолютно нормальная ситуация.
Вторая - парни с нагинатами. Крайне противные мобы, которые прекрасно защищаются и отскакивают от ударов, быстро восстанавливаются и преследуют игрока даже на крышах.
А уж когда их несколько...
Сама локация крайне богата на всякие неочевидные приколюхи, которые невнимательному игроку (да да я) легко пропустить - будь то карлик, открывающий доступ в другую локацию, книга с прокачкой кунг-фу приемов, спрятанная в пещере, челлендж с Демоническим Колоколом (больше трофеев, больше получаемого урона) и т.д.
Ну и традиционная рубрика - боссы (если их можно так назвать):
Скорее моб с прикольным гиммиком, чем мини-босс. Если бы у него не отобрали восстановление концентрации и сделали бой чисто на отражениях (странно, что по нему вообще можно бить и заполнять стамину), было бы куда сложнее. А так - первым за игру умер с первой попытки, даже к стене услужливо подошел.
Dick!
Тусит в компании многочисленной мелочи, которая кидается огнем и умирает с 1 удара.
Сам же босс, как и рыцарь, сдох с первой попытки - бессмысленный спам атаками до добра не доводит.
Как бы босс.
Предполагается, что игрок отвлечется от боев и включит голову - почитает записки, одну из макак ослепит, заманив в темную комнату, другую заманит к колоколу и оглушит и т.д.
Что по итогу?
По итогу сражение превратилось в комедию - половина макак (зрячая и всеслышащая) сами прибежали прямо к уязвимым точкам, третья (невидимая) старательно выдала себя громким пыхтением за спиной, а четвертая (оранжевая)... тупо свалилась мне на голову, когда я ее выслеживал (в этот момент я пожалел, что не записывал этот "бой').
Так или иначе, техника кукловода (зомбирование врагов) и +1 к атаке на дороге не валяются.