Спамящие блок умирают дважды. Часть 8 (дворец Первоисточника)

Господин сказал "надо", боец ответил "есть" - отправляемся в местную Лапуту за драконьими слезами,без них дар бессмертия не уничтожить.

Соломенный бро заботливо переносит нас к началу локации. Фантазия у японцев богатая, конечно.
Соломенный бро заботливо переносит нас к началу локации. Фантазия у японцев богатая, конечно.
Спамящие блок умирают дважды. Часть 8 (дворец Первоисточника)

Выходим к воротам Дворца. Босс-раш продолжается - уже через пару метров перед нами десантируется знакомая образина в маске.

Монахиня
Gloria Las Plagas!

Один из лучших боссфайтов в игре - красивая арена, все тот же классный саундтрек и по-хорошему мерзкий, криповый, в меру сложный босс (на этот раз с тремя фазами). Небо и земля по сравнению с призрачным суррогатом из деревни.

Хотя что-то неуловимо общее у них есть...

Геймплейно бабка особо не изменилась - все так же спамит ударами, которые могут неожиданно пройти сквозь блок, уязвима после атаки с прыжка, при попытке стукнуть ее приемом мгновенно дает по щщам.

Первые 2 стадии проходные: у первой мало концентрации, вторая скипается за 10 секунд прыжком с ветки (мамой клянус, сам узнал!) и опять же не блещет большими характеристиками. А вот с третьей уже сложнее - можно сказать, полноценный бой начинается только на ней.

Я родился
Я родился

На последней фазе тварь теряет голову (буквально) и чуть ускоряется, дополняя арсенал парой новых приемов: 1) широкая вертуха с прыжка (с которой она будет постоянно домогаться до игрока, если тот хоть немного отойдет от назойливого монстра и попытается подлечиться)

2) блевание слизью, заполняющее шкалу страха - в этот момент лучше обойти её с фланга и отвесить пару смачных тумаков по заднице. Про классические подсечки и выпады Монахиня тоже не забывает, итого у нее три вида неблокируемых, рандомно выбрасываемых атак - скучно мне, мягко говоря не было (и честно говоря, финальному боссу такого разнообразия атак как раз не хватало. Мазохист детектед).

В общем, ушло попыток восемь, на 1-2 фазе не умер ни разу.

Скилл применения зонта - 10 из 10
Красивейшее место. Чего нельзя сказать о его обитателях...
Красивейшее место. Чего нельзя сказать о его обитателях...

Собственно, сложнейшая часть локации (первые 10 метров) успешно пройдена - любуемся видами и спускаемся вниз, где местные встречают нас далеко не лепешками с рисом.

Чучела, в которых превратились попившие волшебной водицы люди. В бою действуют как тюремщики из DS3, снижая общий уровень ХП до минимального.
Чучела, в которых превратились попившие волшебной водицы люди. В бою действуют как тюремщики из DS3, снижая общий уровень ХП до минимального.
Другие чучела, клан Оками - предположительно люди, по неясным причинам мутировавшие в синекожих жирафов. Криповые, но легкие противники.
Другие чучела, клан Оками - предположительно люди, по неясным причинам мутировавшие в синекожих жирафов. Криповые, но легкие противники.
Облезлые собаки-мутанты. Воды Молодости не щадят даже животных.
Облезлые собаки-мутанты. Воды Молодости не щадят даже животных.

Локация похожа на храм Сэмпо - всюду красивые пейзажи и толпы не особенно сильных врагов, которые пытаются взять нас числом. Лучше проходить локацию скрытно, не обманываться тщедушным видом местных собак (они больно жахают молниями) и не показываться рыболюдям с дудками на глаза - иначе из нас мгновенно высосут все силы, превратят в дряхлого деда с 1 ХП и этой же дудкой пенетрируют. В шею.

Дворцовый бык

Так закидал животину петардами, что та не выдержала и суициднулась. Награда - пассивка на +1 к эмблемам, при том что бычара неплохо спрятан и пропустить его достаточно легко.

Пересекаем локацию насквозь и идем к реке.

Снова скример, теперь с рыбой. Тут был мост, честно.
Снова скример, теперь с рыбой. Тут был мост, честно.

Впереди вторая половина дворца. По счастью, рыболюдей тут нет, а НЕХ в масках не особо опасны, даже если вывалятся 2-3 на одного.

Хотя иногда бывает и больше (за кадром еще несколько)
Хотя иногда бывает и больше (за кадром еще несколько)

В этой секции две основных проблемы:

1. Она достаточно большая и нелинейная - заплутать легче легкого, тогда как жирафов в масках, в том числе стреляющих, тут целый батальон. Особый разговор - о господах ниже.

2. Жонглеры. Мать. Их. Оками. Видишь неспешно летящий в лицо шар - немедленно ставь блок либо БЕГИ.

Мячекидатели Оками, как их видит игрок
Как их видит Миядзаки
Глава клана Оками
То, что ты главный, не всегда делает тебя крутым

Еще одно чудо, которому по блату дали статус мини-босса. После 10 секунд избиения делает красивый бултых с ветки.

ГООООООЛ

Вход в храм лежит через подводный грот - придется искупаться.

Великий карп
Все мучения с Водами Молодости... чтобы превратиться вот в это вот?

Просто прячемся и уплываем.

Выискивает. К слову, грот удалось переплыть со второй попытки, когда это усатое чудо... застряло на одном месте, уперевшись лбом в обломки.
Выискивает. К слову, грот удалось переплыть со второй попытки, когда это усатое чудо... застряло на одном месте, уперевшись лбом в обломки.

Жаль с рыбиной нет боссфайта, убить ее можно лишь по окончании квеста (который я так и не выполнил, собирать чешую с местного аналога кристальных ящерок - довольно унылое занятие)

После подводного грота остается лишь путь в храм.

Перерыв на обед
Перерыв на обед
На вершине мира
На вершине мира
Кто эта милейшая девушка и что тут в принципе забыл живой(?) человек без похищенной молодости - одна из загадок игры. Есть даже версия, что это Томоэ, скидывающая нам молнии в сражении с Драконом.
Кто эта милейшая девушка и что тут в принципе забыл живой(?) человек без похищенной молодости - одна из загадок игры. Есть даже версия, что это Томоэ, скидывающая нам молнии в сражении с Драконом.
Божественный Дракон
Главное - быть красивым, остальное тебе простят

Хз как нужно играть, чтобы умереть в этом бою - даже с учетом того, что боссфайт максимально необычный и поначалу ты не особо вдупляешь, что вообще тут надо делать. Ну и дракону могли бы урон дать ради приличия, а так из бедолаги реально вышел босс-катсцена.

Бой, конечно, прекрасный, но схватить одного из мобов и использовать его как дубину понравилось даже больше. 11/10.

Переносимся в замок, где нас ставят перед неутешительным фактом - в наше отсутствие Куро сбежал, а Иссин наконец отвоевался и ушёл в лучший мир.

Помянуть деда тоже не выйдет
Помянуть деда тоже не выйдет

За окном раздается подозрительный шум и запах чего-то паленого - что-то подсказывает, что там явно не соседская сковородка сгорела...

штош, выдвигаемся искать фембойчика - остался финальный рывок.

7
2
5 комментариев