Обмазываемся испытаниями
Приходишь в новую локу. Тут к тебе сразу прикрепляют "друга" и дальше ты его конечно спасаешь, ведь у него такая сложная жизнь и темное прошлое у его бати. И именно это нас побуждает участвовать в турнире...
Напоминает одно из дополнений Fallout 4, где мы какую-то потерявшуюся девчонку спасаем. Потерявшаяся девчонка в постапоке, охуеть. А ты при этом уже прошел игру и вообще-то супергерой или суперзлодей этого мира, но в dlc всем пох на это.
Зачин совсем условный, да и фиг с ним. Главное сам турнир. Побили рожи, побегали, попрыгали - сюжет сдвинулся, появились новые побочки. Вот это очень хорошо, тем более что тебе дают и другой взгляд на все это - от лица Астрид (организаторши турнира). Надеюсь в финале дадут помочь именно ей.
По самому турниру. Это тупо испытания. Но качественные. Присутствуют зарисовки из прошлого (ну такие, на словах), например уже ставшими легендами в этом мире, приключения Крейна. Пробеги по точкам, убей жирных мобов, включи рубильники, проживи волны врагов - комбинации того, что уже было в игре, но обставлено сложнее и интереснее. Снарягу всегда дают, свою нельзя использовать.
Меня покорило новое испытание вне турнира. Оно часть задания по квалификации на турнир, а так же потом как побочка. Но это одно из самых потных паркурных испытаний в игре.
Новая локация совсем небольшая, но есть новая станция метро (где опять надо тащить кабеля). Локация хоть и мирная, но там так же всплывают события про спасения чуваков (походит на баг). Плюс нас периодически посылают на основную карту.
Вообщем, dlc чисто для тех, кого игра вштыривает чисто механически. Новые вызовы и вот это все. И хотя местный аналог Олимпийских игр (это проговаривается одним из персонажей) и все вокруг него достаточно интересны, но это как будто бы какие-то зарисовки чего-то более глубокого, чего тут конечно же не наблюдается.