Дайджесты для души пилю, а так у меня работа есть!
Ну, что-то типа того. Я совмещаю самостоятельное обучение и работу, в какой то момент был большой перерыв из-за работы и потом, чтобы снова во все вникнуть, начинал изучать все сначала.
По этому, двигаюсь крайне маленькими шажочками, ну и от того и желание заняться вопросом более детально, чтобы не тратить столько времени.
Ну, мне не 16 годиков, обучаться самостоятельно не так и просто, общие принципы изучить ок, а вот более глубоко изучать аспекты не очень удобно, когда тебе приходиться работать. К сожалению, у меня нет человека, который меня содержал, чтобы я мог беззаботно целыми днями сидеть и изучать весь материал.
Курсы, менторы и тд, помогут ускорить этот процесс и он будет более структурированным, а также полный, чем я буду сидеть и все так разбирать.
Понял, принял. Благодарю за уточнение.
Ну, скажем, достаточно.
Все зависит от навыков и скилла ментора 😏
Благодарю за ответ.
Как понимаю, в целом обучение там и помогло устроиться. Верно ?
Бюджет на ментора ?
Начальный, пока только основы изучаю: понимания работы циклов, методов и классов есть.
itproger - пугает меня Гошей Дударем. Я конечно не программист и понимание кода у меня не глубокой, но на этого персонажа смотреть больно.
В остальном, благодарю за рекомендацию, обязательно ознакомлюсь.
Анрил - это решения студий, у которых есть бюджет иначе ты будешь ограничен в ресурсах (ассеты).
Unity - более гибкий во всех планах + с 6 версии по графики толком уступать не будет UE5.
Благодарю за совет!