Turner

+1492
с 2019
3 подписчика
28 подписок
Turnerв посте

Серия Mount&Blade.

8

1)Escape from Tarkov.
2)Savage 2 (да и наверное, вся серия, просто я лично только во вторую часть играл). Это Moba-RPG-шутер-стратегия задолго до того, как это стало мейнстримом.

Мне это тоже не нравится, но я понимаю, что у разработчиков UNIGINE просто не было выбора сделать так, а не иначе. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Несмотря на выход бесплатной UNIGINE Community и на желание конкурировать с Unreal, продажи SDK Engneering и Sim, скорее всего, все еще приносят им основной доход, а если этого дохода не будет, то как движок сможет развиваться и вообще существовать?
Если разработчики UNIGINE перестали бы добавлять эксклюзивный контент (в том числе контент, который имеет не только узкое промышленное применение) в эти SDK версии после выхода UNIGINE Community, то они бы обесценились в лице их клиентов, потому что эти клиенты подумали бы, что о них начали забывать. Поэтому их необходимо постоянно задабривать фичами, уделять этим клиентам внимание. Сам посуди, если бы Epic Games активно не поддерживали Fortnite, то его аудитория быстро рассосалась бы, как это было, например, с Apex Legends. В таком случае Эпики потеряли бы основную часть своего дохода.
Также не стоит забывать, что Epic Games - монополист, он имеет огромные связи на рынке движкостроения, и его позиции не сильно пошатнулись бы, если бы UNIGINE стал полностью бесплатным. Тогда UNIGINE постигла бы участь CryEngine - вроде мощный движок с огромным количеством функционала, распространяющийся БЕСПЛАТНО, а о нем сейчас ни слуху ни духу, хотя он вроде потихоньку продолжает поддерживаться.

Жаль, что это мнение очень непопулярное. ИМХО, я считаю, что разработчики UNIGINE придерживаются самой оптимальной стратегии развития своего движка.
Однако это не отменяет того, что надо показывать заинтересованность в появлении таких вещей (как та же демка Earthworks) и в бесплатной версии. Я верю, что когда-то в будущем это действительно произойдет.

1

UNIGINE — это российский движок, использующийся в основном в промышленной сфере (симуляторы и тренажеры, цифровые двойники и т.д.).

Кстати, "движок" и "игровой движок" - это разные понятия. UNIGINE, например, используется преимущественно в промышленной сфере, хотя игры на нем тоже можно делать.

Именно поэтому сейчас эти функции в активной разработке.
Как, например, Material Editor, который появится в UNIGINE 2.14:

Ты еще не видел, что российские разработчики в UNIGINE сделали:

Машинный перевод документации на русский должен появиться с выходом UNIGINE 2.13, т.е. очень скоро.

1

На официальном дискорд канале в разделе made-with-unigine публикуются различные рендеры (в том числе с artstation) и скриншоты прототипов (которые можно назвать играми в разработке).
Ссылка на их дискорд:
https://discord.com/invite/gFN7w9b

Также это можно найти и в твиттере по хештегу #madewithunigine:
https://twitter.com/hashtag/madewithunigine?f=live

Ну еще вдобавок к Dual Universe и Hydrofoil Generation Sailing, на UNIGINE сейчас разрабатывается VR-игра Node.

2