Первые хотстейки по павуку
- Мувмент систем, анимации, декорации, город, и вообще всё, что связано с техническим исполнением — на высочайшем уровне. Даже владельцы далеко не топового железа могут получить отличный игровой экспириенс, как по части картинки, так и по части оптимизации.
- Боевая система также понравилась и мне хочется тут отметить следующее. Сражения не ощущаются как QTE, как это было в Бэтмене, где постоянно приходилось контратаковать в тайминг. А сам Паук не страдает неудержимыми телепортациями от края арены к краю. Если надо сократить расстояние, для этого есть специальный приём.
- Много дополнительных возможностей, которые делают боевку интереснее: отпрыгнуть после уворота, удар с отскоками от стены, броски заплетённых в паутину врагов, удары с воздуха, подбрасывания в воздух, гаджеты, использование концентрации, идеальные увороты и т.д. По ходу прокачки будет открываться всё больше фишек, и играется вся эта система очень бодро.
- Оно распространяется и на полёты на паутине. В игре есть отдельная ветка прокачки, посвящённая перемещению по городу.
- Активности в открытом мире открываются по ходу сюжета, поэтому, скорее всего, чтобы они ощущались лучше и не повторялись, можно приступить к зачистке карты чуть позже. Сами активности разнообразные: последнее, что я открыл — лаборатории, следящие за окружающей средой города. Это что-то типо пространственных челленджей. Они обставлены интересно. Есть ещё бизнес Фиска — это очень плотные арены, где можно вдоволь намахаться. А сбор коллектоболсов сопровождается интересными предысториями. Разработчики вообще во всех активностях стараются не повторяться. Анимации, например, в погонях за автомобилями могут быть разными.
- Исследовать мир нескучно ещё и потому, что на фоне всегда кто-то что-то вещает. Либо Паркер кому-то позвонит, либо Джеймиссон базу выдаст, либо по полицейскому каналу сообщат о преступлении.
- Стелс за Мэри Джейн заключался в прохождении 5 метров за укрытиями — из-за этого был весь бугурт? лол. По-моему подобные небольшие активности привносят в игровой процесс разнообразия.
- Сюжетку только прохожу, ничего сказать не могу. Постановка уровня Sony — кто-то ожидал иного?
- Прошёл только два доп. квеста. В принципе, неплохие задания, но без постановки, зато нарративно обрамлённые. В одном квесте мы выходим на тайную поставку оружия Фиска, а в другом предотвращаем ограбление банка.
- Стелс за самого паучка понравился, часто пользуюсь доступными возможностями.
- По итогу Марвел Спайдер-Мен предстаёт перед игроками ярким примером игры премиум класса, чей рейтинг в Steam на данный момент составляет 96 процентов и неумолимо стремится вверх! Это победа🔥🔥🔥
20 комментариев