финальные хотстейки по сантсрову

финальные хотстейки по сантсрову
  • Меньше пафоса, больше тонкого юмора, больший упор на персонажей и сюжет. Драматургия всё ещё простая, но в SR2022 было интереснее наблюдать за сюжетом, потому что он хотя бы есть. Свежо выглядят редкие драматичные, спокойные моменты. Таких не то чтобы много, но само их наличие говорит о том, что разрабы выросли.
  • Персонажи симпатичные, клёвые. Чисто братки твои, с которыми ты играешь в настолочки да пивчик глушишь.
  • Секс вырезан с корнями. Ну то есть то, что с ним связанное: миссии с проститутками и шутки ниже пояса.
  • Город мега пиздат. Лучший город в серии. Когда улицы заливаются тёплым солнцем, ловишь эстетическое наслаждение. Ну и вайбы сельской местности из СанАндрески проскакивают. Относился к такому сеттингу сначала скептически, но опасения были напрасными.
  • Физику всего сделали лучше, у персонажа появилась инертность, и теперь это не воздушная, плавающая кукла. Несмотря на то, что сама стрельба никак не изменилась, благодаря мувментсистему и изменению правил в боевой системе — появились способки и в голову теперь так просто никого не ваншотнишь — перестрелки ощущаются по-новому и играются классно.
  • Это же касается и автомобилей. Езда тут аркадная, но теперь машинки не похожи на игрушки.
  • Добиваний дохерище. Иногда с ножом, иногда по джонуикски с пистолета, иногда голыми руками.
  • Бизнес прокачали. Теперь мы вольны строить где хотим определенные предприятия и развивать их посредствам выполнения сайдов. Большинство миссий проходные, где-то разрабы и вовсе передушнили - ебучие 13 грузовиков и авто для угона - но есть и интересные, и не запарные. Для открытия финала надо будет чутка их пройти, закрыть 2 из 14 предприятия и построить 6.
  • В открытом мире дохуя всего, перечислять устанешь. Частично прокачка завязана на челленджах всяких, что интересно.
  • Игре не хватает парочки месяцев полировки, чтобы исправить проблемы с клиентом, проблемы с сохранением кастомизации оружия, некоторые визуальные баги, а также сглаживание. По моим скринам вы могли увидеть, что там будто бы разрешение меньше, чем оно на самом деле. А всё потому, что сглаживание работает через жопу. Но в целом игра стабильно работала, ничего не ломалось, а визуальные баги и уж тем более вылеты в самой игре - оч редкие.
  • Заебись игра. Рост по сравнению с тройкой есть во всём — кроме кастомизации оружия, здесь убрали визуальное изменение модельки. А играется при этом всё также. Баланс новое/старое выдержан.
финальные хотстейки по сантсрову
19
20 комментариев