Предфинальные хотстейки нью вегаса после 30ч
- Радует, что в игре довольно много квестов. Не радует, что большая часть из них находится в категории заметок и не имеет маркеров, то есть нацелены на дотошное изучение всего и вся. Иногда выполнить задачу просто, а иногда — нет.
- Хардкорный режим, как и супер высокий уровень сложности, особых проблем не вызывает. Если, конечно, не переть на когтей смерти с задохлой винтовкой или не уделять внимание своему эквипу.
- Крафт неудобный, ненужный. Легче просто локации лутать или закупаться медикаментами и хавкой у торговцев.
- Вариативность в прохождении отлично ощущается, те или иные группировки реагируют на репутацию главного героя, а в квестах всегда есть альтерната (за некоторыми исключениями, где без определённого навыка физически нельзя пройти).
- А вот развитие главного героя по снаряжению реализовано, на мой взгляд, так себе. По мере прохождения попадаются и пушки получше, и бронька покрепче, но по квестам их обычно не дают, а у торговцев такие вещи оверпрайснуты. Да и стрелять часто из них не получится, потому что снаряжение ломается, а чинить редко встречающиеся пушки или броню затратно. В первых фаллаутах с чётким разграничем эквипа по мощи было лучше.
- Игра частенько вылетает, зависает. Неприятно, особенно когда вся система виснет, но смириться можно. А вот с тем, что после выхода из игры винда начинает фризить как не в себя, мириться уже сложнее. Не знаю, в чём дело, гуглить такой мув пробовал, ничего не нашёл.
- Как и первые фаллауты, игра затягивает. На одной дыхании проходится.
- В сторону оригинальных игр много реверансов. Тут тебе и фракции те же, и структура квестов похожая, и вообще отсылок много. Тем же последователям Апокалипсиса тут много внимания уделили, даже больше чем в первой части. И музыка в игре частично оттуда перекочевала. Особенно понравилось, когда в убежище 22 по громкоговорителю что-то на советском вещали.
- Всё-таки режим VATS беседки мега круто реализован в плане кинематографичности.
- Челы в юбках кринж. В первой части были грозные супермутанты, во второй не менее суровый Анклав, в нью вегасе челы в юбочках... Гениально. Фракция Чертей визуально больше походит на главного антагониста.
- Мир детально прописан, это практически иммёрсив сим, а вот сюжет как сто лет назад был неинтересным, так таковым в моих глазах и остался. Безликий, сухой, недраматичный. Оно всё как бы компенсируется квестами, местячковыми историями, но в сюжете в целом я не вижу какой-то смыслообразующей идеи. Чтобы точно в этом убедиться, надо всё-таки допройти.
- Продолжаем.
26 комментариев