всё
Армия специально обученных секьюритронов вытеснила Легион и НКР, оставив остальные фракции нетронутыми. Далее — в тексте.
В принципе, основные положения я расписал в предыдущем посте о Нью-Вегасе — ничего не изменилось. Однако, как мне кажется, финальный этап вроде бы и вариативен в своей сути, но в фундаменте своём выстроен на каких-то полумерах. Нет здесь очевидных вариантов, вроде без всяких посредников объединить под своё крыло весь Нью-Вегас, заручившись поддержкой Братства, Последователей, Бомбистов, Ханов и прочих, хотя структурно это лежит совершенно на поверхности, ведь Курьер и так по ходу игры поднимает репутацию у фракций и решает их проблемы, попутно направляя их на выбранный им путь.
Ну то есть Mass Effect 2 из Нью-Вегаса получился никудышный. И я совершенно не понимаю любовь Обсидиан к подобному отыгрышу, где нет однозначно добрых и злых, законопослушных, хаотичных или нейтральных. Будто бы это не ролевая игра, в которой необходимо прежде всего реализовать под предпочтения игрока простор для отыгрыша, а что-то иное. Что бы ты ни выбрал, это всегда будет компромисс. Ну да бог с ним, если серая моралька людям нравится. Я отношусь к ней скорее негативно но только в ролевых играх, потому что она противоречит самой их сути.
А в Нью-Вегасе ещё финальные слайды несколько противоречат действиям игрока, ведь тут и там мелькают НКР, которым ты успешно дал поджопник. Последователям вдруг хуже почему то стало, хотя абсолютно во всех выборах я выбирал их: ставил чип в сеть Хауса, отдавал им на диагностику робоглаз, распределил энергию, вырабатываемую от солнечных батарей, между всем Нью-Вегасом, как они и просили. И это не говоря о том, что вся их сюжетная ветка была филигранно закрыта. Но в конце, почему-то, никаким влиянием они не обросли, а Фрисайд всё равно в упадке. Спрашивается, и к чему были все эти решения, все эти выполненные поручения у квестодателей?
Но если отбросить этот момент — уверен, Обсидиан когда-нибудь изменятся, ведь под влиянием успеха других игр они и романы в PoE2 добавили, и озвучку всех диалогов, то есть студия учится — Нью-Вегас, конечно же, отличный. Провёл в игре почти 50 ч., и это без DLC, некоторых квестов напарников и вообще наверняка что-то да пропустил.