отчёт по тлоу

Вылеты не пофиксили, но после патча стало заметно лучше в этом отношении. Компиляция шейдеров для основной игры прошла в 2 захода, то есть с одним вылетом. И ещё один был, когда я в это же время решил настройки графики сменить на высокие. Игра тут же сдохла, жалуясь на нехватку памяти всего. По-хорошему там ещё чинить и чинить, иными словами.

отчёт по тлоу

Игровая сессия длилась около полутора часа и закончилась банальным, сука, вылетом. В принципе, сессии у меня примерно столько и длятся, поэтому в таких условиях я готов проходить игру.

Из прочего: багов не было, графика красивая, хоть и с налётом мыльца, проблем с прогрузкой текстур не было (на среднем прессете), производительность отличная, лишь очень редко, видимо, из-за прогрузки следующих локаций бывают небольшие фризы.

Управление с мыши не очень комфортное, но это даже играет на погружение, потому что в явно стелс-выживач-ориентированной игре метко стрелять должно быть затруднительно.

Сама игра пока что очень нравится, даже несмотря на коридорные локации, которые нынче вообще никак не воспринимаются.

отчёт по тлоу
отчёт по тлоу
отчёт по тлоу
17
30 комментариев