отчёт по тлоу
Вылеты не пофиксили, но после патча стало заметно лучше в этом отношении. Компиляция шейдеров для основной игры прошла в 2 захода, то есть с одним вылетом. И ещё один был, когда я в это же время решил настройки графики сменить на высокие. Игра тут же сдохла, жалуясь на нехватку памяти всего. По-хорошему там ещё чинить и чинить, иными словами.
Игровая сессия длилась около полутора часа и закончилась банальным, сука, вылетом. В принципе, сессии у меня примерно столько и длятся, поэтому в таких условиях я готов проходить игру.
Из прочего: багов не было, графика красивая, хоть и с налётом мыльца, проблем с прогрузкой текстур не было (на среднем прессете), производительность отличная, лишь очень редко, видимо, из-за прогрузки следующих локаций бывают небольшие фризы.
Управление с мыши не очень комфортное, но это даже играет на погружение, потому что в явно стелс-выживач-ориентированной игре метко стрелять должно быть затруднительно.
Сама игра пока что очень нравится, даже несмотря на коридорные локации, которые нынче вообще никак не воспринимаются.