RE4: Два пути. Хотстейк

Если верить статистике, DLC было пройдено за 6:30 часа на Хардкоре. Полноценный Резидент, просто сотканный из уровней оригинальной игры, но чуть изменённых, чаще урезанных. Так или иначе, времени и денег мне не жалко — кампания за Аду получилась годной.

RE4: Два пути. Хотстейк

Красивых постановочных сценок, включая экшен, здесь достаточно — уже неплохо. Даже есть уникальные боссы, среди которых и те, в кого вливать урон не надо. Противники зрелища ради.

Механику облагородили парочкой новых трюков: крюк-кошка, сенсорное зрение, выбивание щита из рук врагов и вертуха с расстояния. Весь доступный арсенал, хоть и урезанный, появляется довольно быстро, врагов на съедение не жалеют, потому и экшена получается много. В какой-то степени он даже динамичней, чем в оригинальной игре, потому что Адочка юркая, прыгучая, финты и пируэты делать умеет. Даже привычные босс-файты в её исполнении воспринимаются иначе.

RE4: Два пути. Хотстейк

Сюжет протекает параллельно леоновскому, но каких-то откровений здесь ждать не стоит. Ада попросту пытается отыскать янтарь для своего клиента, для сами знаете кого. Иногда приглядывает за Леоном. Единственное, что здесь хочется отметить, это арку Луиса. Персонажика ещё чуть больше подраскрыли, хоть это уже и не требовалось. Аду — само собой, тоже и в рамках данного сюжета. Так то мы и так знаем, что сердце у неё есть.

RE4: Два пути. Хотстейк

Я не помню, проходил ли оригинальное DLC полностью, но точно знаю, что в ремейке не доставало некоторых сцен и боссов. Например, жужжелица на подвесной клетке куда-то пропала и покатушки на фуникулёрах исчезли. Впрочем, бегать по терминалам и сбрасывать клетки всё равно не дадут, но перечисленные штуки вернулись. Думал, что и сцена на грузовике будет, когда увидел похожий на одном из уровней, но нет. Увы.

RE4: Два пути. Хотстейк

Касательно того, что мне не понравилось — обилие таймскипов. Под конец локации меняются столь стремительно, а между сценами не хватает наполнителя, что DLC начинает восприниматься как мозаика. Безусловно, мы изначально в курсе, во что играем — всего лишь в сюжетное расширение, — но иногда не хватает совсем уж малого. Например, в конце, после бассфайта Ада практически сразу появляется в роли заложницы в финале игры. Как-то слишком резко.

А что в итоге? Да отличное DLC. Мне удалось втянуться, хоть и не сразу, а фанаты ремейка получат ответы на все вопросы и ещё 6 часов любимого геймплея. Ещё и с перспективы обаятельной Ады Вонг с потрясающим мувмент системом, продвинутой физикой груди и ягодиц и операторской работой как надо операторской работой, если вы понимаете, о чём я. Хе-хе.

Мувмент систем обычный
Мувмент систем в бою

Сисик писик Ады Вонг получает 8 баллов из 10. Подписывайтесь на блог, ставьте лайки, поддерживайте на Бусти. Здесь говорят правду.

40
17 комментариев