Ну что, хотстейк по Роуг Трейдер?
Буду краток. Заебись.
Ролевая система стала более структурированной по сравнению с Pathfinder из-за меньшего числа классов, понятного левелинга, интерфейса и всего такого прочего. Однако перков и навыков там всё равно миллион, порой даже читать лень. Это гигантский плюс Роуг Трейдер, что она позволяет в себя играть, не душит непонятными описаниями, бесконечными цепочками скейлов, формулами и прочей залупедренью, которой в компьютерных играх не место.
Ну а пошаговая боёвка само по себе явление более контролируемое, чем реалтайм с тактической паузой.
Стало больше катсценок. Да, они ну уж совсем примитивные, но всё равно их наличие скрашивает повествование. Человечки куда-то бегают, ракурс камеры меняется, динамика, все довольны. Не Baldur's Gate III, но для подобной игры сгодится.
А всё остальное на уровне. Текст написан пиздато, ярко, сочно, выборы тут и там, проверочки навыков, сопартийцы харизматичные. Фанатам игр Совокотов нет причин переживать — сильнейшие стороны студии Роуг Трейдер не растеряла.
Играем дальше.