Ультралонг по Сторворс Жуди Сурвайвл

Ультралонг по Сторворс Жуди Сурвайвл

Объясняю, что происходит. На данный момент я наиграл 9 часов на ультрахардкорной сложности, естественно, и продолжаю вовлекаться как-то без воодушевления. Первое впечатление сложилось не очень. Почему?

Первая игра была замечательной, но таился в ней один комплексный минус — она сделана через жопу. Кривые анимации, неестественный, кукольный мувмент систем, неопрятный визуал, нехватка декораций и игровых условий. Последнее, впрочем, компенсировалось концепцией метроидвании и головоломочками, но в целом было видно, что Respawn показали сугубо ремесленный результат.

Сиквел?! Отлично! Хочу! Хочу увидеть продолжение хорошей истории.

Ультралонг по Сторворс Жуди Сурвайвл

О, у нас наконец-то появилась не голая пустыня/лес, а настоящий город! Только, насколько я понял, побегать в нём дадут только в коротком прологе в рамках линейного уровня промышленной, безликой кишки. А настоящий опенворлд нас ждёт как раз-таки в пустыне, лесу. Ну сколько можно уже? Так что пункт про декоративное разнообразие остаётся в силе. Всё ещё ремесленная работа.

Геймплей фундаментальных изменений не претерпел. Бегаешь, прыгаешь, мечом вжу-вжух, парирования, отскоки, дарксолс. Опций, конечно, стало больше, но это ничего не меняет. Геймплей однообразен и, по большей части, самая мякотка лежит в области метроидвании, пространственных испытаний, что куда идти, тыры-пыры. Но это выводы по первым 9 часам, разбавленными небольшим данжиками и боссиками. Просто констатация факта, что геймплейное разнообразие тоже страдает — галочка над пунктиком ремесленной работы.

Ваншотающий в начале босс, похоже, стал традицией. С десятого трая где-то одолел
Ваншотающий в начале босс, похоже, стал традицией. С десятого трая где-то одолел

Дальше. Кривые анимации и мувмент систем в целом. Футажей для демонстрации у меня нет, но вы спокойно можете посмотреть их на других ресурсах. Главный герой часто не понимает, как взаимодействовать с окружением, его колбасит как ненормального, прыгает вверх на километр, не имеет инерции, веса. В это отношении игра вообще никак не поменялась — низкобюджетная работа, позволенная разве что новичкам из Сиберии Новы. В Смуте такое увидеть я готов, но не в АААА-проекте за 70 баксов от ветеранов индустрии в составе большой команды. Ну это позорище уже.

Визуал? Всё то же самое. Игра красиво выглядит только в катсценах за счёт режиссуры и на панорамах. Я сейчас покажу вам скриншот, а слабонервных попрошу отойти от экрана. Это либо недоработка со стороны разрабов, либо баг кэширования шейдеров, либо баг иного характера. Такого, впрочем, мало. Другие объекты прогружаются корректно, но всё равно в декорациях часто чувствуется небрежность и голая функциональность, которая плохо сочетается с художественной направленностью.

Ультры, кста
Ультры, кста

Сюжет пока что как в Старфилд — не раскрывается. Персонаж что-то там бегал, прыгал в качестве повставнца, потом поехал к друзьям на шашлыки. Не знаю, что в этом синопсисе меня должно было заинтересовать. Но посмотрим, тут выводов пока не делаю.

Есть ли принципиально положительные изменения? Не мелкие по типу стоек и перков, а те, что делают игровой опыт фундаментально лучше. Да, есть. Ровно одно — персонажи. На Кобо Кал (хехехе) часто взаимодействует с забавными личностями, инопланетянами, дроидами. Есть возможность поболтать с ними, а потому и одиночества не чувствуешь.

Ну и напоследок. Игра весит 129 гигов. Почему? Я не знаю, что там есть на 129 гигов, но, полагаю, что разрабам было просто впадлу оптимизировать размер. А ещё каждый запуск сопровождается продолжительным кэшированием шэйдеров. Каждый, сука, запуск. Потому то я и предположил, что лоуполи текстура под лужей — это результат некорректной обработки ресурсов игры.

Как-то так. Продолжаем играть.

Ультралонг по Сторворс Жуди Сурвайвл
19
50 комментариев