Клуб фанатов фанатного клуба

+2995
с 2019
2 подписчика
7 подписок

Долбишься только ты тут в очко, бой)
Ты напомни еще ПОЧЕМУ они решили туда залезть.Как причина влияет на идиотское решение пустить зараженного на корабль?
Но, ок, давай напомню тебе ПОЧЕМУ. Потому что иначе бы их лишили премии. И по твоей логике, сунуться на инопланетный корабль, рискуя всем, потому что иначе тебя депремируют - абсолютно норм))

1

Ты хотя бы на один ответьЧто один? Вопрос? У тебя их вроде не было. Или ты про это:
Но ты ж не про это, верно?Я хз про какое "это" ты говоришь)

1

В принципе на этом твои аргументы я дальше могу не обсуждать

3
1

Но почему бы не обыграть это? Сделать какие то преграды для хакинга или призыва чужого? У Кавалье не было никаких "выключателей" рободетей? Что если бы зайдя к ним в клетку, он сказал кодовую фразу и выключил андройдов например?Ты сейчас судишь с точки зрения "как по-моему прикольно это было бы написать", это норм, но не как оценка истории. Окей, допустим, Кавалье это делает, и что дальше, куда идёт история? Почему это делает драматургию лучше?
ее способности просто обнуляют какие то ставки в сюжете в конце сезонаТак это ведь тоже про восприятие. Что вообще есть ставки? О чём история? Лично я вообще болел за негра.
Нужно сбежать с острова пробравшись мимо охраны? На изи призвала чужого. Посадили в клетку? Открыла на изи одним движением.Так это же даже не рояли - для нас это всё очевидно. Мы знаем, что она умеет управлять чужим. Мы знаем, что они могут выбраться из клетки - нам прямым текстом говорят, что клетка была сделана не для гибридов и вопрос времени, когда они догадаются, что она для них не помеха.
Он скорее про то что она редко подвергается опасностям и трудностям.Потому что конфликт её арки лежит не во внешнем, а во внутреннем. Да, наверное, Хоули это всё расписал слишком по артхаусному, но для меня с самого начала интерес стоял не в том, как она всех порвёт (это очевидно и не было аттракционом), а покажут ли они, что может нагородить ребенок, когда ему дают такую мощь и власть.

1

Эм, вот Доктор Манхеттен всесилен и умён. Это делает его неинтересным и роялем? Чувак, это всё не так работает)

6
4

абсолютных дебилов-ученых, которые забывают закрывать крышки со смертельно опасными инопланетными существами, а также кушают сэндвичи в лаборатории... Нужно быть полным кретином, чтобы написать подобную сцену.Напомню - весь оригинальный фильм (канон!) стоит на том, что один идиоты решили залезть в инопланетный корабль, другие идиоты затащили зараженного человека на корабль вопреки всем инструкциям. Ну да, мы либо принимаем, что люди могут класть болт на правила и нерелевантно предъявлять это, как претензию, к кинопроизведениям, либо почти каждый второй фильм шлак.
Куда более важно - что весь этот сегмент с лабораторией просто саспенс-аттракцион. Корабль-то в итоге падает не из-за этого, а из-за Петровича, который сабиториует миссию. Если уж и предъявлять претензии, то к тому, что чел решает устроить такую сложную диверсию после "обещаний по переписке", что поставлено примерно на уровне, как у нас пенсионеров на бабки по телефону разводят.
Неужели авторы не понимают, что ничего менее крутого, чем хеви-метал, в качестве саундтрека «Чужого», нельзя себе даже представить?А по-моему охуенно и незаезженно.
Марси признается братцу, кто она такая. Сцена сама по себе написана просто отвратительно, если чтоСнова не соглашусь - сделано в кои-то веки по уму. Уже думал они эту интригу будт держать полсезона, как принято по шаблонам, но тут всё сразу форсируют, что даёт непредсказуемости.
В сериале есть несколько линий мотивированных персонажей. Например, негр-андроид хочет вернуть ксеноморфа Ютани. Брат Марси хочет вывезти Марси. Босоногий Кавалье хочет...Он хочет "пообщаться с кем-то умнее себя". Это несколько раз ротом проговаривают.
Ни у кого нет понятных целейТы вроде выше как минимум две понятные мотивации выдал.
Единственный персонаж, чья мотвация часто непонятна - это герои Тимоти Олифанта, но и там под конец показывают, что он просто многоходовочку делал.
нет никаких ставок. Давайте просто на секундочку задумаемся, что делает человека человеком. Например, смертность.Любое животное смертное, любое животное человек?) Пчел...
Являются ли они людьми? Допустим, да. Можем ли мы себя с ними ассоциировать? Проблематично. Можем ли мы им сопереживать? Еще более проблематично. И это вполне подсознательная штука. Когда один из гибридов умирает от действий мега-мух, зрителю ну вообще пофигу.Ну, зачем своё личное субъективное выдавать за общую реакцию всех зрителей?
p.s. короче, тебе не понравилось, ну ок, бывает, но претензии такие себе.

4
1

Венди - Мэри СьюВенди - самое передовое изобретение своего времени, что даёт ей полный картбланш. И что важно - на все её способности у всех есть своя реакция. Она куда менее Мери Сью, чем какой-нибудь Гарри Поттер, Нео или Рей из ЗВ.
все действия не объясняются абсолютно ничемДа вроде бы всё максимально последовательно.
за неё можно сопереживать, а когда переживать за Венди?А почему переживать именно за неё? Кино вообще не всегда строиться на сопереживании, это вовсе необязательный аспект, всё зависит от того, какую историю хотят рассказать. Иначе получается, что "Лицо со шрамом" и условный "Стрингер" с Джилленхоллом - хреновые фильмы, потому что там не сопереживаешь ГГ.

13
8

Это огромная нагрузка. Это долгий и кропотливый процесс. Тебе надо ПРОДАТЬ фильм, давать бесконечные интервью, бесконечные фотосессии, бесконечные ковровые дорожки.

Как человек, который ходил по красным ковровым дорожкам, давал интервью, продавал кино, но имел опыт и ебашилова на складе на уровне простого работяги в сложные моменты - могу сказать, что ты хуйню городишь.
Таскать по 12 часов 2/2 всякую тяжелую хуйню - это натуральное очко воронки возможностей. Да, возможно, давать интервью это не тоже самое, что пить самбуку на берегу Бора бора, но блять есть и люди которые на берегу пляжа могут заскучать и заебаться по самое не могу.
Зачем защищать Эмму, которая может себе позволить 7 лет нихуя не делать - вот этого я действительно не понимаю, особенно, когда она сама говорит, что выиграла в лотерею.
Ну и к слову, если актер/актриса испытывает серьезное напряжение на "небольшой пьесе для друзей" - это крайне хуевый флажок в профессиональном плане.

1

Ридли Скотту просто нужно было дальше ебашить как он хотел, а не слушать тупогоЕсли бы он никого не слушал, уже первый Чужой был бы просто ужасен со всеми его гениальными придумками, как Чужой отрывает Рипли голову и говорит на английском языке)
Ну, и отдельная история, что дед сам сознательно присосался к франшизе, когда хотел рассказать своё обособленное

3