TORALOVETORI

+3359
с 2023
54 подписчика
2 подписки

Мне вот кажется тз для концептов исходит от того насколько ты продумал перса. Если вот прям есть картинка в голове, то ты накидай рефами или нарисуй простыми линиями. Если есть образ, но нечеткий или вообще только начальная задумка, из пары слов, то тут лучше углубиться в идею. Мне жестко помогает ассоциировать персонажей по характеру с животными, но конечно это субъективное виденье, но преимущественно в разработке это палитра и характер. (красные волосы? активная? вор? ну точно - белка и серчу на что похожи белки)

ого и даже ничо не сказал про голых женщин, ну ето значит я реально молодец

1

щпащыбо, один из моих любымых комментаторов, с наступающим тебя булочкин. Очень приятно

1
1

да, но не сейчас, а всегда, на самом деле хорошие художники могут скопировать реально любой стиль, если речь о нейронках, то тут как раз и не за что биться в плане технической реализации работы, оно все равно кропотливо тебя обгонит. Как всегда роляет виденье автора, что много лет назад, авторам не имело смысла бороться с камерой, нужно было создавать свои работы, своего стиля и тд. Но даже там были люди копирующие это, но какая разница кто как копирует, умеешь круто рисовать? - ты нужен, умеешь круто генерить? - ты нужен, умеешь круто фоткать? - ты тож нужен. Причем, копирка чужого стиля очень важный навык, потому что игры, к примеру, стилистическое направление задает арт директор, но он же не отрисовыввает сам всю игру. Я это к чему) твой тезис абсолютно верен, эта работа типикал дженерик, но я пыталась показать навыки а не стиль, поетому и совревнуюсь я не с остальным миром, а сама с собой) Довольно банальные вещи говорю, но могу долго про это задвигать))

2
1

приколдес в том что развитие собственного стиля одно из самых сложных вещей в творчестве. Так шо да, за 3 года добиться хотябы типикал дженерик, ето комплимент)

1

вот ты бы ету картиночку заблюрил?

1