Как вообще оценивать старые игры в контексте составления ТОПа?

У каждого игрока есть свой рейтинг лучших игр. Поэтому в обсуждениях общего топа в него может залететь какая-нибудь игра из 90х, 00х и тд. И тут возникает вопрос: действительно ли можно их сравнивать и даже ставить выше современных признанных тайтлов? Если да, то по каким критериям? Игровая индустрия всегда развивается: если раньше достаточно было сделать интересный на то время геймплей, то сейчас большинству игроков очень важен сюжет, визуал, подача материала и музыкальное сопровождение. И будто бы в этих аспектах старые игры будут проигрывать. Быть может, учитывать их влияние на игровую индустрию? Но тогда условный тетрис всегда топ1 должен быть.

Если говорить про себя, то для меня Варкрафт 3 лучшая игра, т.к. в свое время произвела фурор на игровом рынке, является прародителем целого жанра и нескольких игр, а ее редактор карт позволяет делать буквально любые карты (помню, в местный аналог кс даже играли). Сюда же прикольный приземленный героический сюжет и музыка.

Однако если говорить о более "современных" или даже "серьезных" (не знаю даже, насколько это слово уместно), то для меня топ возглавляет Ведьмак 3 (далее трилогия МЭ, КП, и вот сейчас Е33).

Одним словом, у вас как происходит формирование рейтинга и какое место там могут занять старые игры и почему?

1
30 комментариев