Хидео Гений Кодзима отвечает на популярные вопросы о себе из сети в Wired!
Всем приятного просмотра и респект Легенде
Хидео Гений Кодзима отвечает на популярные вопросы о себе из сети в Wired!
Всем приятного просмотра и респект Легенде
Порадуемся за очередную неожиданную награду!
Еще одна награда в части лучшей инди-игры ушла Е33.
Если да, то пздц мемно.
Уже неделю Килли и ко хуесосят за выбор Е33 как инди студии/игры, обвиняя критиков и ко.
Вопрос сейчас как-никак актуален в связи с результатами ТГА и недовольством победой Е33. Много постов всплывает со словами, вроде "время расставит все на свои места, про Обскуру скоро забудут".
И вот я задумался, а что у игры реально удерживает память о себе у игроков? Из очевидного - реиграбельность и возможность моддинга. Но не каждая игра…
Я все эти траи во время его финального удара нажимал не на ту кнопку для парирования градиентной атаки....
я просто уже забыл, че и как в игре надо делать, поэтому продолжал нажимать на ту же клавишу, что для обычного парирования нужна. И все неудачные попытки парирования его градиентных атак думал, что просто хуево парирую. 4 раза подох от е…
В условном реддите не раз можно наткнуться на сравнение БГ3 и Ведьмака 3. И голоса примерно одинаково делятся, пока в дело не вступают два длс Ведьмака.
Вот из чего вопрос: сравнивая эти игры, например, вы бы использовали оба длс ведьмака как аргумент?
Но есть и незаслуженные награды: золотую медаль за олимпийские игры должна была получить 60 экспедиция
В большинстве случаев почти на любую критику у фанатов сосаликов один аргумент - "skill issue". Но ведь не только сосалики являются сложными играми.
Если касаться механического скилла, те же РТС на голову лучше и сложнее любого сосалика. Титаны жанра, вроде СК и ВК, не дадут соврать.
Именно таким образом Е33 добивалась успеха у обычных фанатов