Прошел Dispatch. Вроде понравилось, а вроде и не понял кое-что

Сама "игра" в целом зашла, но, конечно, много вопросов вызывает игровая составляющая: я не очень понял, на что-нибудь влияли "*name* will remember that", кроме Блейзер/Визи? Последние две на сюжет, а в случае Блейзер лишь на части сюжета, влияли.

Но самое главное: были ли последствия у этой игры менеджера команды? "Прокачка" персов, выбор правильных комбинаций и тд и тп. Не могу сказать, что плохо провел время за этим занятием, но просто импакта не почувствовал на итоговой развязке (мб она есть, конечно, и я не знаю об этом, не отрицаю).

Понимаю, что игра - инди, специфический жанр (интеррактивное кино и пр), но немного странным кажется, что активность, на которую тратишь около 40% игры, ни на что по итогу не влияет.

Если я не прав и где-то еще влияние прослеживается, подскажите, плез.

В итоге приходишь к осознанию, что контент вроде бы и зашел, но при этом большая часть проделанного тобою абсолютно ни на что не влияет (бОльшая часть диалогов ни к чему не ведет, "участие" в экшн эпизодах тоже, ну и походу еще и роль диспетчера).

Одним словом, вроде бы и хочется продолжения, но большого смысла от игровых элементов и не видишь. Надеюсь, будет больше влияния от игровых элементов в следующем эпизоде, учитывая, что на него явно больше бюджета выделят, смотря на весь окружающий игру успех.

ЗЫ найс тян эта Блейзер без своего образа офк :3

12 комментариев