Temporal Distortion

+4535
с 2023

видеоигры и апатия
http://temporaldistortion.net/

102 подписчика
21 подписка

Похвалы в адрес фф15 очень сильно обесценивают сказанное, конечно.

1

Я понимаю. Метроиды никогда не продавались слишком сильно, и сейчас Нинтендо хочет сделать всё, чтобы новая часть была коммерчески успешной. Но выглядит это так, будто она берёт худшее от игр Сони - постоянно галдящих напарников с милленниальским райтингом. И это ну совсем никак не вяжется с тем, что такое Метроид. Так что я не уверен, насколько это развитие, а насколько деградация.

1

И что ты хотел от видеоигры на GC в начале 2000-х? Хотел бы чуть бОльшие локации и 30 кадров?Так не, я как раз пишу, что понятно, почему они сделали так. Просто мне хотелось бы, чтобы со временем, когда технологии позволят, они избавились бы от этого.

Ты ни слова не сказал про боссов MP2. Лучшие и самые разнообразные боссы в серии. Period.Я просто о них не думал. Ведь игра-то про эксплоринг) Но да, я соглашусь. В первой боссы декоративные, в третьей - очень душные. Во второй, наверное, боссы как боссы. Но я не их жду от игры. А в плане эксплоринга она меня разочаровала, о чём я и пишу. Крепость-то даже в светлом мире не цветная. Нет в игре цветов.

Только интро. В остальном это абсолютно нормальная Metroid Prime, только чуть линейнее. Skytown, Valhalla и прочее - шедевры. Тонны лора, божественный саундтрек и прочее. И ты сильно преувеличиваешь роль начальника в игре.Не только интро, но и финал. И в Skytown тебя быстро берёт под начало Аврора и начинает тобой командовать.

Подожди, разве в настройках нет смены схемы? Насколько помню, в одной из них есть фиксация.По моим ощущениям, фиксация делается на условном центре модельки, а не на уязвимой точке.

Хотел бы замыленную в 720p при 30 кадрах MP4 без дверей? Нет, спасибо. Зачем крутая физика в MP4? Это не HL2. MP1 в 2002-м хватало всплесков воды в водоеме и рэгдольных пиратов. Этого хватит и MP4. Физика - не приоритет для серии. Я понимаю, что вы скажете, что надо развиваться вширь, инновации внедрять и пр. Нет, не надо. Почему-то ремейк RE2 прекрасно себя чувствует без физики вообще.Физика работает на погружение в мир и эксплоринг тоже. И да, я был бы согласен на многое, если бы получил ещё одну крышесносящую геймплейную эволюцию. Но, опять же, физика - не обязательное. Удивить можно по-разному. Но я не уверен, что Прайм 4 собирается это делать.
А ремейк RE2 как раз избавился от дверей))

1

"переусердствовал с драматизмом")

Akiyama described the overall finished script Matsuno was aiming for as, "A dignified drama about Ivalice's nobility, viewed through the eyes of a commoner."

Daisuke Watanabe believes that by Vaan getting barely any story focus and not having a major character arc, he felt more like a "transparent character", and therefore an empty shell for the player to put themselves into and see the world and story first-hand. Jun Akiyama added that the script was written so that, although it was an ensemble cast, Balthier was the main male protagonist and Ashe was the main female protagonist; Vaan was written to be the player. Akiyama clarified this statement by saying that Vaan was added by Yasumi Matsuno to be a character that would be a representation of the player in the game; he would both learn about the world of Ivalice and see it for the first time in sync with the player. He was the player's avatar in the game world. Akiyama says that Matsuno didn't want the player to just be a spectator or passive observer watching the game on a TV screen; he wanted the player to feel like they were actually inside the game and directly participating in this grand adventure alongside the main characters Balthier and Ashe.

1

Книга основывается на интервью разработчиков, не на гипотезах.

Так сценарий дописвывали за него другие, и они тоже не считают Ваана протагонистом)

Протагонист - персонаж, чьи действия продвигают сюжет. Ваан в этой истории турист, POV-персонаж, смотрящий снизу вверх на настоящих протагонистов из знати.

2

ну вот в этих магазинах
нужна наверное