Resident Evil Village
Делюсь своими впечатлениями спустя 2 недели прохождения и оставляю на память для себя свои мысли.
Наконец-то прошла Resident Evil Village. Долго не удавалось выделить время: то работа, то желание поиграть в кооперативные шутеры и батл рояли. Но на этот раз я все же завершила прохождение, и сделала это прямо на стриме. Спасибо всем тем, кто присутствовал и морально помогал на моем пути к успеху.
Сложности прохождения
Не скажу, что было легко. Хотя уровень сложности стоял самый низкий, морально игра далась тяжело. Resident Evil всегда была для меня больше хоррором, чем аттракционом. Из-за небольшого опыта в подобных играх, даже "около-хоррорные" сцены сильно выбивали меня из зоны комфорта.
Особенно сложным испытанием стал кукольный дом Беневиенто. Атмосфера, музыка, неожиданные скримеры — всё это уничтожало меня и буквально заставляло двигаться дальше через силу. Если вы, как и я, не поклонник подобных "экспериментов", готовьтесь к настоящему стрессу.
Графика и оптимизация
Игра визуально впечатляет. Локации проработаны до мельчайших деталей: деревня, замок Димитреску, фабрика, болота — всё выглядит потрясающе.
Однако не могу не отметить проблемы с оптимизацией. Даже в 2025 году на среднем «железе», как у меня, можно столкнуться с просадками FPS и подлагиваниями. У меня не самый слабый, но и не топовый ПК, и временами игра давала о себе знать дропающимися FPS.
Любимые моменты
Самыми яркими впечатлениями для меня стали сцены в замке Димитреску. Я обожаю вампирскую тематику и эстетику старинных дворцов, барокко и готики, поэтому каждая локация в замке вызывала восторг.
Персонаж Гейзенберг также оставил приятное впечатление: он запомнился своей необычной внешностью, интересным характером и хорошо прописанной историей.
Сюжет и связь с предыдущими частями
Главная сюжетная линия Village умело вплетает элементы из прошлых частей серии. Хотя я сама не проходила все предыдущие игры, а только смотрела летсплеи по тому же Resident Evil 7: Biohazard, мне было интересно наблюдать за развитием событий и узнавать историю персонажей.
Геймплей и механики
Так как я выбрала легкий режим, оценить все игровые механики полноценно не смогу. Основные трудности возникли только с инвентарем и поиском боеприпасов — даже на низком уровне сложности их иногда катастрофически не хватало.
В остальном управление было интуитивным, стрельба — отзывчивой, а крафтинг и взаимодействие с окружением и секретки добавляли приятного разнообразия.
Итоговое мнение
Resident Evil Village оставила у меня очень положительные впечатления. Да, были моменты, когда хотелось бросить игру, особенно в кукольном доме, но в целом она подарила мне массу эмоций.
Отличная графика, уникальные персонажи, мрачная атмосфера, крепкий сюжет и хорошая подача — всё это делает игру достойной как для фанатов серии, так и для новичков (если они готовы к хоррор-испытанию).
Сейчас я чувствую мотивацию пройти DLC, чтобы полностью закрыть для себя эту главу. Считаю Resident Evil Village одной из запоминающихся игр, в которые мне довелось поиграть в последнее время.