Игра на джем Legs
Всем привет!
Данная игра в жанре action/adventure в открытом мире.
Вы управляете существом, которое мечтает выйти за пределы своих возможностей - стать человеком.
Проверить толком не успел. Возможны баги и вылеты.
Управа: WASD - ходить, левая кнопка мыши - атака, пробел - взаимодействовать с интеракивными объектами, E - карта.
Номинации:
«Лучший гейм-дизайн»
«Лучший лор»
«Самая весёлая игра»
«Лучшая атмосфера»
Решил докинуть немного скринов и пару фактов.
Про сюжет. Увы, без сюжета персонажи, боссы и происходящее на экране выглядят как бред сумасшедшего. Его реализовать я не успел, но суть такова: глобальный вирус уничтожил всех человеков, кроме тех, кто не выходил из дома. Вскоре, появились существа, которые чувствуют свою связь с вымершей расой людей, но не понимают в чем она заключается. Один из таких - главный герой, который думает, что способен стать человеком и предпринимает попытку реализовать это.
Про баги. Так как после дедлайна уже нельзя ничего изменять в билде, то в игре осталось несколько неприятных багов. Первое: войдя в любое подземелье, исполняется мечта героя - он сразу становится человеком с головой и конечностями, хотя их нужно было собирать после убийства боссов на протяжении всей игры. Второе: до убийства первого босса у игрока одна жизнь, а должно быть три. Третье: в земельных ямах не работает карта (она в них и не нужна), из-за чего игра ставится на паузу, но выглядит так, будто все зависло. В этом случае нужно снова нажать на кнопку E. А вот в лабиринтах карта работает, без нее было бы очень неудобно.
В игре используется автосохранение множества параметров. В итоге оно не выполняет свою функцию но все баги именно из-за нее. Но на мое удивление, игра не крашится.
Про разработку. Удивительно, но рисование даже такой чудовищной графики из пэинта отняло у меня 30% времени разработки. Наверное надо освоить какой-нибудь фотошоп... может там быстрее получилось бы.
По итогу.
Джем заставил меня за относительно короткий промежуток времени сделать большое количество работы, что хорошо. Под конец я программировал стоя, пытаясь хоть как-то ускорить написание кода). Плюс, реализовал несколько новых для себя вещей.
Что успел: почти весь задуманный геймплей. Что не успел: звуки, кучу NPC, сюжет, фикс багов.
Спасибо Алексею Ивановичу и всем, кто причастен к проведению данного джема! Завтра попробую погонять в проекты других участников. К сожалению не все они запускаются на моем ведре с 32-х разрядной системой.