суть худож. произведения не ограничивается вызовом эмоций, однако даже в таких рамках существует разница между теми эмоциями, которые хотел вызвать автор и теми, которые ощущает реципиент
автор может намеренно написать тупого героя, с которого будет гореть жопа
автор может по ошибке написать тупого героя, с которого будет гореть жопа.
в обоих случаях условный читатель имеет разные ожидания от произведения, поэтому будут и отличающиеся оценочные суждения
Ты говорил про роглайт и роглайкя говорил о том что эти обозначения дают слабое понимание о жанре. Ладно роглайк - там в основе рпг. А роглайт - это что угодно может быть.
для мас пользователя сейчас будут делать роглайкв посте нет обозначения для кого делается ваша игра, а популярных классических роглайков тоже хватает.
Гдд естьссылку на гугл док или документ на почту можешь предоставить?
по диспатчу ничего не знаю, в целом говорю.
потому что на эти вопросы произведение ещё может дать свои ответы или каким-либо другим способом изменить их восприятие
такая форма позволяет разграничивать где автор высказывает свою вкусовщину,а где оперирует более объективными принципами устройства худож. произведений.
Он вообще отвечает? Он выше этоготом и суть. С высока смотрит на холопов которые ему ставят негативные реакции продвигая пост в топы
котсплей главный гигачад, получается?
в том, что если делать со скиллом, умом и стараниемсуществование всех этих вещей одновременно в реалиях создания массового продукта - сродни чуду.
вопрос с возрастом - это не только вопрос логики, но также позиционирования, ориентирования на целевую аудиторию, инструмент для этой аудитории позволяющей эффективнее ассоциировать себя с героем игры - вживаться в роль. И, как я уже говорил в другом месте, даже просто иных реалий жизни - другой страны, другого социума, которые критик с другой стороны земного шара не может полноценно учитывать.
я не говорю, что нельзя лучше, но нельзя игнорировать базовые установки. Массовая культура это продукт удовлетворения потребности в первую очередь, а не стремление к "можно лучше". Если твоё стремление к улучшению входит в конфликт с устоявшимися вещами, то это может ухудшить массовый продукт, а не улучшить.
Основная причина, почему студия потом открестилась от него, — он действительно жутковатый.
реальные причины провала и вот этого всего куда проще - это просто плохая экранизация книг