В тройке вампиры стали мусором 4-го уровня.
я в принципе не удивлён, что кое-кто не в курсе как работает фигура речи
наличие обобщения в указании группы тем - проблемы супергероев, никак не отменяет их реальной основы.
Супергероика содержит в себе устоявшиеся тропы, которые и представляют регулярную группу тем, присущую ей в общей массе.
любой профессионализм приходит с опытом
Основная причина, почему студия потом открестилась от него, — он действительно жутковатый.
реальные причины провала и вот этого всего куда проще - это просто плохая экранизация книг
суть худож. произведения не ограничивается вызовом эмоций, однако даже в таких рамках существует разница между теми эмоциями, которые хотел вызвать автор и теми, которые ощущает реципиент
автор может намеренно написать тупого героя, с которого будет гореть жопа
автор может по ошибке написать тупого героя, с которого будет гореть жопа.
в обоих случаях условный читатель имеет разные ожидания от произведения, поэтому будут и отличающиеся оценочные суждения
Ты говорил про роглайт и роглайкя говорил о том что эти обозначения дают слабое понимание о жанре. Ладно роглайк - там в основе рпг. А роглайт - это что угодно может быть.
для мас пользователя сейчас будут делать роглайкв посте нет обозначения для кого делается ваша игра, а популярных классических роглайков тоже хватает.
Гдд естьссылку на гугл док или документ на почту можешь предоставить?
по диспатчу ничего не знаю, в целом говорю.
потому что на эти вопросы произведение ещё может дать свои ответы или каким-либо другим способом изменить их восприятие
такая форма позволяет разграничивать где автор высказывает свою вкусовщину,а где оперирует более объективными принципами устройства худож. произведений.
давно напрашивающееся, но почему-то не очевидное для многих решение: превращение диалога в вертикальную ленту.это из той же оперы, что ты сам назвал
разных решений диалогов.
в чём принципиальная разница
(2) навыки внедрены в диалог и становятся его частью, что открывает больше возможностей и для геймплея, и для литературы.и
(1) интеграция способностей и заклинаний в диалоги, типа "чтения мыслей" и тому подобное.?
и чем тогда банально внедрение демонстрации статчеков в диалогах, вместо скрытых, не эволюция? Это шло постепенно на разных играх в начале нулевых. Расчёты статчеков тоже менялись от игре к игре - от случайных до фиксированных значений, со временем ухода тенденций в последнее, а затем обратно. В F1,допустим, комбинированная система, но выяснить это можно только спец. тестами - чеки скрыты.