Это только на русском все диалоги такие медлеееееееееееые? Просто что здесь что в пионере, ру озвучка такая медленная.
Ну такое себе. Если делаешь механику по которой тебе нужно нанимать много юнитов или строить здания то будь добр сделай в игре очередь найма и строительства с постоплатой, а ещё бы неплохо было добавить панель найма как в ярости Кейна, чтобы не путаться на базу, а просто нажал одну кнопку поставил юнитов в очередь найма и дальше управляешь войсками. Такое ощущение что разработчики стракрафта решили что чем больше игрок должен нажимать кнопок в минуте тем веселее игра.
Да но до этого тебе нужно построить 35 рабочих, построить/нанять 20 зданий для увеличения лимита. И т.п. т.е много лишних действий. Зачем 35 рабочих не проще сделать 1 комбайн но дорогой который будет собирать столько же ресурсов как 10 рабочих. Зачем лимит войск повышать. В битве за Средиземье 2 например эту проблему решили тем что одна ферма даёт и ресурсы и повышает лимит юнитов, ещё и сама повышает уровень просто добывая ресурсы. Плюс в старкрафте уровенб опыта у юнитов сделан просто что бы был, там нет такого что танк 3 уровня может в соло тащить игру.
Ну микроконтроль наверное в Ред Алерт 3 получше чем в старкрафте, так там именно микроконтроль юнитами а не дрочил построй 10 оверлордов чтобы повысить численность армии.
Ну мне старкрафт не нравится из-за слишком большим количество мусорного микроконтроля. На кристаллы найми 35 рабочих, в очереди найма не больше 5 юнитов, по 3 уровня для улучшений, необходимо фокусить юнитов т.к ТТК низкий. И т.п. как будто скорость нажатия клавиш важнее стратегии игрока.
Ну я играю в Дов и ярость Кейна и в них 4 доп клавиши прям спасают.
Но я не участвую в формуле 1
Да хз ластофас посредственная игра с посредственным предсказуемым сюжетом, без сюжетных поворотов. Единственный ее плюс на высокой сложности приходится экономить ресурсы. Но опять же в игре у персонажей нет потребностей в еде воде, кроме скриптовых. Было бы намного круче если например не достав еды или воды персонаж бы был изнеможденным и мог умереть от этого.
Ну в ластофас нет выбора, это буквально рельсовый сюжет. И книга обычно лучше любого сериала или игры. Т.к в ней автор имеет средства раскрыть мысли, эмоции персонажа напрямую.
Хз. Я предпочитаю в ртс именно стратегию и планирование а не скорость с которой я кнопки нажимаю. Поэтому жанр и умер, потомучто нужно иметь по 200+ кликов в минуту, чтобы играть нормально.