Это с их АМА после успеха ТЛОУ, первая цитата это Дракман, две вторые - Стрэйли.Стрейли, как геймдизайнер игры, конечно работал над её общим видением, но у Стрейли в принципе не было опыта в сценаристке или режиссуре, он ранее работал как арт-дизайнер и руководил разработкой игры. То что они обсуждали какие-то идеи и общее направление истории, это здорово конечно, но ни в одной части Анчартед или в TLoU Стрейли не был указан, как сценарист, но при этом во всех этих играх Дракман им являлся, и с учетом доводов, которые я привел выше, все равно сценарий был именно работой Дракмана, Стрейли например точно не писал лично диалоги. Заслуги Стрейли я конечно неправильно приуменьшил, явно очень многое сделал для ND. Только вот эти более мрачные идеи Дракмана тоже явно часть успеха поздних игр ND, но почему-то из Дракмана делают какого-то злодея, который вообще ничего не делал и потом присвоил себе заслуги других, что явно совершено не так.
воплотил в жизнь мы уже видели в ТЛОУ2, так что...Сделав отличный смелый сюжет? Я лично остался под большим впечатлением от TLoU2 и она у меня одна из любимых игр в принципе.
чтобы понять что Стрэйли там был незаменимым звеном, которое возвращало Дракмана в реальностьЯ как раз смотрел Grounded и интервью с разработчиками, но это очередной миф вокруг Дракмана, потому что по ним как раз видно, что Стрейли не касался сюжета и занимался геймплеем, а вся работа со сценарием и режиссурой была на Дракмане. Если посмотреть интервью с актерами, то они ни слова ни говорят про Стрейли, но часто упоминают Дракмана, в видео со съемками видно Дракмана, руководящего режиссурой, но никогда там нет Стрейли, который только говорит про геймплей. Ну и в той же документалке Grounded как раз и говорится, что идею сюжета Last of Us Дракман вынашивал еще с колледжа.
то она и создала Анчартед, а Друкман там был одним изДракман был сценаристом у всех Анчартедов, при этом самая слабая третья часть была, где как раз Эми Хенинг работала над сценарием без Дракмана. В тоже время в четвертой части, которая на голову лучше третей в сюжетном плане, Дракман работал над сценарием без Хенинг вместе с Джошом Шерром. Еще Дракман был единственным сценаристом у Last of Us, это как раз во второй части он не один работал над историей. По мне так он уже все доказал, и хейт в интернете к Дракману вообще необоснованный, под его руководством и так вышли лучшие игры студии, которые сделали её знаменитой.
Вопрос только сколько из тех, кто поставили оценку, реально посмотрели сериал.
Еще и максимально безвкусно же сделано, выглядит персонаж, как резиновая кукла, если её вообще можно назвать персонажем. Есть например Байонетта, которую тоже часто раздевают, но у неё присутствует харизма, стиль и сексуальность, а бимба из Стеллар Блейда не понимаю, как может быть реально чем то привлекательным для кого угодно, кроме школьников со спермотоксикозом.
Так может если бы переводили на индийские языки, то и число игроков увеличилось бы в стиме. Так-то потенциальная аудитория огромная.
Предвзятое отношение к языкам и культурам всегда было во время конфликтов, и этого не изменить, не было бы войны, то и на русский бы все переводили, но увы. Смысл на них обижаться то, я бы лично на их месте тоже не знал, как правильно поступить.
Игры сделанные в России кстати тоже на украинский или польский язык никогда не переводят, хотя это по идее одни из ближайших по культуре к нам аудитории.
шутерок для нормисовЭто скорее Масс Эффект от Совокотов. Будет экшен РПГ с компаньонами, ничего плохого в этом не вижу, тем более вселенная интересная, с сильным уклоном именно в научную фантастику и политику, не совсем для нормисов.
Лучший сосалик это Секиро, и никто не сможет это парировать.
Да он и во время хейта фейлгарда гнал на фанов что они неправильные.Он прямо на всех фанатов гнал? Он говорил только исключительно про тех, у кого горело с пронаунсов и персонажей с разной ориентацией в игре Bioware, как будто раньше такого не было, вот этих он туристами и назвал, а не всех фанатов.
стая бездарных синиволосых людейОпять виноваты какие-то гипотетические синеволосые люди?
Проблема в корпорациях, даже работу 30-50 человек грамотно организовать сложно, а 1000 и более практически невозможно без сильного менеджмента.
Глава Sandfall, которые Экспедицию 33 выпустили, работали над ней вообще-то около 5 лет, а не пару лет, саму студию открыли в 2020 году. Но при этом тот же разраб, работав раньше в Ubisoft, сказал, что для них разработка такой игры заняла бы 25 лет, потому что это крупная корпорация.