Похоже на Skullgirls. Но, лучше играть в skullgirls потому что в 2xko фиговые рваные анимации. (например вон, Ари в туториале снапает позу, разворачиваясь на 90 градусов за 0 фреймов, когда нажимаешь вперёд-назад)
С другой стороны конечно в лол-файтинге есть ранкед, отсутствуют моушен инпуты.
А, ну да. У For Honor и Бралхаллы же нет: вифф панишей за счёт контроля расстояния; комбо; быстрой реакции на действия соперника; навязывания своей игры за счёт давления, выстраивания паттерна и обмана ожидания этого паттерна.
Ой подождите-ка. Всё это есть.
Там в пятницу на last chance qualifier для Final Kombat по MK1 - кто-то выжил с 0,11 хп и камбекнул. Обычное количество hp - 1000.
Так-то у For Honor был пик в 220 тысяч одновременных игроков. И у Бралхаллы огромные числа.
Да, я знаю что в милсимы играют скажем, десятки тысяч, когда в аркадные шутеры - миллионы и десятки миллионов. Да я и сам люблю хорошие аркадные шутеры. И не то чтобы я делаю игры, или что-то.
Но просто если бы я делал - я бы НЕ ХОТЕЛ чтобы если перед тобой ракетой подорвало четырёх - ты бы говорил "Что это было? -Без разницы"
Я бы в начало текста поставил пометку, что 'в дальнейшем всё что про японский Silent Hill f - будет названо SH F, а про американскую серию - полностью, Silent Hill'.
Оно вроде и всё равно так почти везде. Но просто чтобы не путать, и не думать что 'что за чёрт, не видел я такого в японском F! А, да, верно, это про американский сайлент хилл' каждый раз.
Даже если свет вырубят - узнать где ближайшая библиотека просто.
Давай так: когда тебе бьют по блоку - у тебя только три опции:
1) продолжать держать блок (реагируя на верх/низ удары, и может, бросок) Хорошая опция во многих файтингах, потому что рано или поздно атака противника закончится, его отнесёт слишком далеко.
В таг файтингах - на достаточно высоком уровне игроки могут продолжать держать тебя в блок стане за счёт ассиста. Но опять же, это не всегда и не везде делают. Так что держать блок - отличная 'дефолтная' опция.
2а) L+M - откатиться назад, если у тебя есть за спиной пространство. Может быть поймано Лоу атаками.
2б) L+H - оттолкнуть противника от себя. Типа, требует тайминга на удары. Но и позволяет не получать чип урона от блока. И там ещё нужно знать что "вниз+L+H" - против Лоу ударов нужен.
3) поймать оппонента ударом L. Сложно, нужно находить дырки в том что противник делает, иначе жрёшь комбу. Прикол в том что иногда работает, но по-идее, лучше просто забыть про эту опцию.
Или также, потратить 3 метра супера на неуязвимый супер S1+S2. Возможно сработает, но даже не в каждом бою накопится.
Так что вот, две опции всего, пока что: либо держишь блок, либо откатываешься назад/отталкиваешь соперника.
Ты же не будешь тратить Брейк S+T, верно? Он долго накапливается, и шкала остаётся между раундами. Лучше потратить его на остановку комбо противника.
Ну и естественно, Sifu; Absolver. Но про них мало кто не слышал.
Недавно смотрел летсплей lands of lore 2. И, это было круто. Когда за ширмой чуть ли не в стартовой локации, мимо которой можно пройти и не заметить - целый музей артефактов, которые ты безусловно можешь одолжить, и с пояснениями за лор через голограммы! И там ещё всё так интерактивно тоже.