Если я вижу плохой арт в игре, то я в первую очередь думаю "Этот арт плохой", а не "Этот арт плохой, потому что его сделал ИИ". Сам факт использования нейросетей меня не смущает. Сейчас почти все разрабы ими пользуются, просто большинство не палится. Но когда кто-то замечает какой-то артефакт, то сразу поднимается бунт. В общем, я хочу сказать, что нужно оценивать конечный продукт, а не то, как его делали
Ну то есть красиво
Выглядит странно. Но главное, чтобы удобно было пользоваться
Даже на оригинальные механики не поддерживаю патенты. Зачем запрещать их использовать другим разработчикам? Может они сделают лучше. Благодаря копированию часто и появляются шедевры
Всегда считал, что патенты на игровые механики - кринж
Ну то есть прилипание о стену ладошками выглядит реалистичнее, чем краска на выступах. Так и запишем
EA:
Нет, но бывают исключения. Например, когда пишу азиатские имена, типа Наоки Ёсида
журналисты портала GamesRadar+
Из-за повестки, урезания стелса, упрощения прокачки, замены напарников на животных