Каанок Вар, Железный капитан клана Аверний
«О вашем спасении вам придется позаботиться самим, полковник, ибо я не предложу его. Я — орудие гнева, лишённое сострадания. Я существую лишь для того, чтобы нести смерть и разорение врагам Империума, и я не стану тратить ресурсы на защиту слабых». — Железный Капитан Каанок Вар во время Валькатианской Чистки
Никто из братьев Железных Рук не может утверждать, что полностью избавился от своей плоти, немногие приблизились к этому так близко, как Каанок Вар. То, как долго он служит в ордене, неясно. Его тело стало памятником наследия предшественников.
Железный Капитан Каанок Вар командовал элитным подразделением ветеранов клан-роты Авернии ещё до появления Великого Разлома. Как один из самых опытных воинов ордена, он вел своих братьев по оружию во многих ожесточенных конфликтах, демонстрируя стратегический гений, способный соперничать с любым магистром ордена в галактике.
Ни один космодесантник не воплощает в себе дихотомию Железных Рук лучше, чем он. Хотя этот Железный Капитан в значительной степени лишен собственной плоти и внешне столь же бесстрастен, и расчетлив, как любой механический конструкт, Вар все еще хранит в себе жгучую ярость, которую считает постыдным следом своей человеческой природы, — следом, который не смогла уничтожить никакая хирургическая операция.
Кибернетическая левая нога Каанока Вара когда-то принадлежала Железному Отцу Караксу Гаарману и была возвращена после его гибели во время Осады Тессара. Его бионические руки и механические сердца, как говорят, были созданы в последние дни Ереси Хоруса. Лишь один из бионических компонентов Железного Капитана — его правый глаз — был создан специально для него в качестве награды за ключевую роль в Вараконской Децимации, что является редкой честью, уготованной лишь самым лучшим и уважаемым чемпионам ордена.
Помимо своих древних имплантов, Каанок Вар берет в бой множество мастерски созданных предметов вооружения. Его силовой доспех, сильно модифицированный по его собственным предпочтениям, имеет встроенную мощную логическую машину — «Церебрекс». Это уникальное устройство, найденное во время какого-то давно забытого конфликта, взаимодействует с кибернетически улучшенным мозгом владельца, позволяя ему обрабатывать поток поступающих донесений и данных с поля боя со скоростью, недоступной даже для не улучшенного имплантами разума космодесантника.
Два серво-черепа, Декструм и Синиструс, постоянно парят вокруг Железного Капитана, анализируя атмосферные условия, подсчитывая потери на поле боя, оценивая угрозы и обеспечивая Вара актуальной информацией о общей тактической обстановке, даже когда он лично участвует в тяжелом бою. Его оружие — реликвия из собственной оружейной клана Авернии, силовой молот «Аксиом» способный крушить большую часть пехоты и может представлять угрозу даже для тяжело бронированных целей благодаря мощи своего поля разрушения. Считается, что он основан на чертежах древней Терры.
Под стальным руководством Каанока Вара ветераны Авернии, также известные как Первая рота, сыграли ключевую роль во многих ожесточенных войнах. Во время вторжения объединенных сил Повелителей Ночи и Тысячи Сынов в сектор Стигиус, Капитан неоднократно вел своих братьев в бой. Хотя имперские силы потерпели в этой кампании тяжелое стратегическое поражение, ударные отряды терминаторов одержали несколько тактических побед, наиболее заметной из которых стал разгром Повелителей Ночи Аркрека Предсмертный Вопль на Мордиане. Стратегический гений Вара позволил Железным Рукам переиграть и победить численно превосходящие силы Повелителей Ночи, освободив планету из тисков Хаоса.
«Ноктис Аэтерна» стала свидетелем очередных ожесточённых сражений воинов клана Аверний, а близость Медузы к Оку Терры обеспечивает постоянный поток просьб о помощи, поступающих на планету ордена. Железный Совет едва ли может ответить на каждую отчаянную мольбу о подкреплении. Поэтому, клановым ротам Медузы было приказано отправляться только в те зоны боевых действий, которые имеют наивысший приоритет. Белис Корона, Агриппина и Трациан Примарис — среди тех миров и систем, что получили помощь от клана Аверний. Агриппина, в частности, была признана исключительно важной для продолжения имперских военных действий в регионе, и сам Каанок Вар был направлен в ответ на просьбы мира-кузницы о подкреплении. Успеют ли он и его братья по оружию вовремя, чтобы помочь защитить осажденный мир-кузницу, пока неизвестно.
Поддержать переводчиков можно подпиской на наш канал.