Статья удалена
Я решил отдохнуть от стратегий и поиграть во что-то более экшеновое. Поэтому перепрошёл игру от Глена Скофилда.
"ВОУ БУТЧЕР ТЫ КУПИЛ CALLISTO PROTOCOL?!" Нет. Учитывая техническое состояние игры и отзывы про геймплей, буду ждать скидку минимум 50%. В целом покупать ААА-игры на релизе в наше время это рискованная затея, потому что некоторые издатели взяли себе в голову идею, что игра не должна быть играбельной на выходе. Лох... то есть фаны купили — этого достаточно.
Вместо этого я перепрошёл Call of Duty WW2. И если честно, то игру в своё время несправедливо засрали, по крайней мере если говорить про кампанию. Да, сюжет может показаться банальным, но это кинцо про войну, I mean, come on. WaW была более реалистичной и бескомпромиссной в демонстрации войны, но Скофилд и компания решили взять другой подход, и я его уважаю. Тем более что Активижн не пожалели денег на актёров и ролики, так что всё выглядит достойно.
Что касается геймплея и уровней — это Call of Duty. На протяжении шести — восьми часов вы будете отстреливать обделённых интеллектом, но метких врагов в разнообразных декорациях. Что касается уровней, то тут есть как очень хорошие, так и... не очень хорошие. В год выхода игры чуть ли не каждый блогер и игрожур хвалил уровень в Париже, когда мы под прикрытием должны установить бомбы в нацистском гарнизоне. Стелс-уровень в шутере, ВАУ, ВОТ ЭТО ИННОВАЦИЯ (LOL). Но на самом деле в игре хватает атмосферных уровней.
Претензии скорее к геймплейному наполнению некоторых из них. По поводу стрельбы всё нормально, бежим, стреляем. Иногда КРОДЁМСЯ и стреляем. Но секции на транспорте в этой игре это ПОЛНЫЙ КАЛ. Мало того, что они даже не удостоились отдельных уровней, так ещё их длительность и общее уныние просто усыпляют. Плюс в них какое-то очень тугое и неудобное управление. Короче, любой уровень на транспорте из предыдущих Call of Duty про Вторую мировую лучше в тысячу раз.
Отдельно хочу вспомнить момент, когда надо термитными гранатами уничтожить немецкий танк. В играх 2000-х это происходило бы так — мы подбегаем к танку, бросаем на мотор гранату. При необходимости повторить. Тут же мы подбегаем к танку, ЗАЖИМАЕМ КНОПКУ, СМОТРИМ КАТСЦЕНУ, КОТОРАЯ ПРЕРЫВАЕТСЯ, ЕСЛИ ПО НАМ НАНОСЯТ УРОН. А врагов вокруг очень много, и стреляют они со всех сторон. Вообще, эта "катсценизация" в некоторых играх, когда банальные действия превращают в катсцены или QTE это просто хррр-тьфу. Слава Богу, в этой игре "катсценизация" не доходит до маразма уровня Thi4f.
В целом, если вы хотите сыграть в аттракцион про Вторую мировую с горсткой разных механик помимо стрельбы, в меру разнообразными уровнями, приемлемым сюжетом и ГРАФОНОМ — то Call of Duty WW2 пойдёт. Train go BRRRRRRRRRR.