Николай

+2402
с 2019
4 подписчика
6 подписок

Ладно игры, но как железо из 2019 года, может на 100 долларов подорожать?

17

Хотя бы в сравнении с прошлым 13/14 поколением энергопотребление в играх почти в 2 раза меньше стало, что уже неплохо при ± такой же производительности.
Да, это все еще не так хорошо, как у AMD, но хоть шаг в нужную сторону.

7

Скачок определенно есть
Разница между условной GTX 750 Ti из PS4 и RTX 2070 Super (RTX 4060) в той же PS5 вполне большая.
Другое дело - как с этими ресурсами работать

Я, как перешедший из аутсорса (web / mobile) в e-commerce (продукт), а потом в gamedev:
- Динамичнее по задачам
- Выше зарплата (на тот момент так было, сейчас скорее средне+)
- В сравнении с другими сферами, тут ценнее, если интересуешься новостями в сфере технологий и пр
- Ну и как написали ниже, "иццкуцтво", когда видишь, что в твою игру играют сотни / миллионы - тоже приятно)

3

C Ubisoft, да, пожалуй отдельная тема.
Но и анализируя другие рынки, да и столпов dtf в лице CD Projekt Red, Techland - там по уровню зарплат также все довольно плачевно.
На текущий момент, я не знаю игровые компании, которые делают AAA (ну или AAAA), и которые как-то достойно платят, в сравнении с хотя бы банками или продуктовыми софт компаниями

Так ведь такое во многих компаниях, к сожалению.
Прибыль миллионная, а зарплата сотрудников - на дне

Я еще 3 года назад писал пост на dtf с примером Ubisoft

1

Вообще сами WB в одном из роликов назвали снайдеркат "глобальным феноменом". Скорее Чудо Женщина лидировала именно на Max, но на остальных глобальных сервисах Лига были впереди (как пример на Кинопоиске поставила рекорд)

1

Как такое возможно? Студия была куплена Activision в 2005 и тут резко становится независимой, за счет чего? Для меня это как если у it компании есть крупный проект и сотрудники просто говорят руководству: "а теперь он наш, прощайте")

5

Я думал их купили за гораздо меньшие суммы, но что бы прям 500 млн за Saber - как по мне оверпрайс