Хотя бы в сравнении с прошлым 13/14 поколением энергопотребление в играх почти в 2 раза меньше стало, что уже неплохо при ± такой же производительности.
Да, это все еще не так хорошо, как у AMD, но хоть шаг в нужную сторону.
Выглядит на удивление слабо :(
Скачок определенно есть
Разница между условной GTX 750 Ti из PS4 и RTX 2070 Super (RTX 4060) в той же PS5 вполне большая.
Другое дело - как с этими ресурсами работать
Я, как перешедший из аутсорса (web / mobile) в e-commerce (продукт), а потом в gamedev:
- Динамичнее по задачам
- Выше зарплата (на тот момент так было, сейчас скорее средне+)
- В сравнении с другими сферами, тут ценнее, если интересуешься новостями в сфере технологий и пр
- Ну и как написали ниже, "иццкуцтво", когда видишь, что в твою игру играют сотни / миллионы - тоже приятно)
C Ubisoft, да, пожалуй отдельная тема.
Но и анализируя другие рынки, да и столпов dtf в лице CD Projekt Red, Techland - там по уровню зарплат также все довольно плачевно.
На текущий момент, я не знаю игровые компании, которые делают AAA (ну или AAAA), и которые как-то достойно платят, в сравнении с хотя бы банками или продуктовыми софт компаниями
Так ведь такое во многих компаниях, к сожалению.
Прибыль миллионная, а зарплата сотрудников - на дне
Я еще 3 года назад писал пост на dtf с примером Ubisoft
Вообще сами WB в одном из роликов назвали снайдеркат "глобальным феноменом". Скорее Чудо Женщина лидировала именно на Max, но на остальных глобальных сервисах Лига были впереди (как пример на Кинопоиске поставила рекорд)
Как такое возможно? Студия была куплена Activision в 2005 и тут резко становится независимой, за счет чего? Для меня это как если у it компании есть крупный проект и сотрудники просто говорят руководству: "а теперь он наш, прощайте")
Я думал их купили за гораздо меньшие суммы, но что бы прям 500 млн за Saber - как по мне оверпрайс
Ладно игры, но как железо из 2019 года, может на 100 долларов подорожать?